Росси как Лоренцо - против, чтобы ребенок шел в мотоспорт: «Надеюсь, дочка не захочет в MotoGP»
Хорхе Лоренцо после того, как оставил мотоспорт в конце 2019 года, дал несколько откровенных интервью, в которых признался, что ни за что бы не отдал своего ребенка в мотоспорт, в частности, в MotoGP. Лоренцо пережил много лишений, связанных с муштрой в ходе подготовке к гонкам: отец просто лишил его детства!.. Но у Валентино было совсем другое детство с Грациано Росси. Впрочем, и он согласен с Хорхе.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - Но у Валентино совсем иные мотивы, чем у уроженца Майорки. В отличие от Хорхе, Росси хочет, чтобы его семья была более... монолитной. Грациано оставил дом и переехал в свой собственный, путь и совсем недалеко. Они видятся почти каждый день, и все же, отец живет своей жизнью, а Валентино и его мать - своей.
Валентино близок и к матери, и к отцу. Но его мать и отец слишком давно не вместе. И они никогда не позировали вместе - они почти чужие, только Валентино связывает их. И это положение его тяготит. Он не хочет, чтобы его дети видели подобное. А гонки могли бы стать причиной...
«Я бы хотел, чтобы моя семья была чаще вместе. Может быть, каждый вечер. Мы - итальянцы, это наша традиция: быть вместе каждый день. К сожалению, в моей жизни это так часто было невозможным. Мы проводили много времени на вечеринках с друзьями, но не с семьей» - сказал Валентино в большом интервью телеканалу DAZN, данному в Арагоне.
«Смотреть гонки со стороны стало просто невыносимо. Я осознал, что почти все выпускники Академии - уже в MotoGP, и все они мои соперники. Даже брат... А остальные - переживать за них мне очень тяжело. Когда я был маленьким, я не отождествлял себя со своими родителями. Я никак не мог понять, почему мама не приходит посмотреть на меня в гонках. Только теперь я осознал, насколько это напряжно в целом! Конечно, раньше я думал, что все мои воспитанники от части - мои дети, но все же, не мои и уже давно не дети».
«После завершения карьеры в гонках я бы хотел взять паузу... небольшой отпуск - побыть подальше от всей этой суеты. Два года назад это выглядело бы дико для меня, но теперь я счастлив, что принял решение о завершении карьеры. У меня будет девочка. Ух, это здорово! Конечно, поначалу я очень хотел парня. Но теперь рад еще больше: как минимум, мне не надо будет сажать ее на байк и учить всему этому... ну, чисто по традиции. И очень, очень надеюсь, что она не захочет идти по моим стопам - не пойдет в MotoGP. Когда Франчи сказала, что [УЗИ показало] будет девочка, я улыбнулся: ОК, так даже лучше - не придется давать разрешение - заниматься гонками или нет, проблема решена!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.