МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес готовит ответный удар - «Тело еще не готово», но цифры говорят обратное

MotoGP
Лента новостей
»
12 сентября 2021 | 8174
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Все смотрят на падения Марка Маркеса, а также цитируют его комментарии на брифинге по итогам квалификационного дня Гран-При Арагона. Но кто обратил внимание на его реальные показатели в ходе FP4?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - После квалификации, где Марк показал 4-е время, он дал достаточно пространное объяснение, почему произошли те два падения - в пятницу и на FP3 в субботу утром. Главным его оправдательным аргументом стала фраза - «мое тело еще не готово атаковать, как я привык, поэтому и происходят эти падения».

Марк Маркес: мое тело еще не готово для атаки, как я привык
Марк Маркес: мое тело еще не готово для атаки, как я привык

Но вот какие результаты показал Марк на гоночной симуляции в ходе FP4 на комплекте покрышек, которые, как считают в Michelin, Repsol Honda поставит Марку на байк в воскресенье (если не будет дождя):

Тест гоночного темпа Марка Маркеса на FP4 в Арагоне
Тест гоночного темпа Марка Маркеса на FP4 в Арагоне

Маркес показал лучший темп на наборе шин для гонки. Причем, это был и самый стабильный темп среди всех. Пилоты Yamaha пробовали разные наборы покрышек, но эксперты MotoGP считают, что выстрелит именно мягкая резина, а не жесткая, даже если будет достаточно жарко.

Есть три важных момента во всем этом.

Фабио Куартараро признал, что он не может заставить Yamaha и себя на Yamaha ехать быстрее в 4-м секторе Motorland Aragon, как бы он не хотел. Из-за этого и произошла та ошибка в 12-м повороте, которая сбила лучший круг на квалификации, и повторная неудачная попытка перебить рекордное время Франческо Баньяи. На FP4 Куартараро начал с теста жесткого комплекта резины, но затем вовремя спохватился и пересел на Soft. Его результат сразу же стабилизировался, но из-за нехватки скорости в 4-м секторе он был медленней Маркеса в среднем на 0.3 секунды.

Темп Баньяи в целом лучше, чем у Куартараро, но все же хуже, чем у Маркеса. Дефицит заводского Ducati невелик - около 0.1-0.2 секунд от Honda. У Миллера ситуация хуже - у него дефицит уже 0.4.


Набор шин Hard-Soft (жесткий перед - мягкий зад) будет наиболее вероятным выбором на гонку

По мнению Michelin, использование переднего Soft не поможет взять правильный темп, если температура асфальта в воскресенье снова поднимется выше +35 градусов. Эти покрышки будут полезны первые 5 кругов, но затем начнут «плыть». Medium выглядит оптимальным вариантом для пилотов с менее агрессивным стилем, например, для Yamaha. Но они почему-то тестировали жесткие комплекты весь день.

Марк Маркес имеет, что сказать!
Марк Маркес имеет, что сказать!

Почему лидеры выбрали передний Hard? Эта покрышка потребует одного круга для разогрева, но обеспечит гораздо более уверенный баланс держака и стабильности на протяжении более 12-14 кругов. Выбор в пользу задних Soft также является оптимальным: атаковать придется сразу, с первого же поворота. Пилоты Yamaha надеются проехать ровно, но Ducati, Aprilia и Honda не дадут им скучать. Всем интересно, как отстреляется Алеш Эспаргаро после дебютного подиума в Сильверстоуне.

Ну, и Маркес будет атаковать. Маркесу есть, что сказать. И не смотрите, что он падает. Это часть программы.

Можно читать это как прогноз.

P.S. ...при условии, что не будет дождя!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1411140
годовая
аудитория
125928
читателей
за месяц
16611
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message