MotoGP: Вест лучший по итогам первого дня Гран При Индианаполиса
Пилот Kawasaki Racing Энтони Вест сохраняет лидирующую позицию после второй тренировки в Индианаполисе на совершенно мокром асфальте. Погодные условия днем лишь ухудшились - мелкий кратковременный дождь сменился на сильный постоянный.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - Улучшить свои круги смогли немногие. Энтони не удалось проехать быстрее, чем утром. Зато на вторую строчку вскарабкался Крис Вермюлен, другой известный знаток дождевых гонок. Алекс де Анжелис сохраняет третью позицию, а Росси - четвертую. Бен Спиес поднялся на пятую.
Дани Педроса по-немногу освоился на новых покрышках (с сегодняшнего дня он выступает на Bridgestone) и улучшил свое время на 0.1 секунды, начав день 19-м и добравшись до 9 строчки к его концу. Впрочем, прогресс не особенно существенный. Для того, чтобы пилоту Repsol Honda ехать в пятерке, ему нужно наверстать еще как минимум секунду.
Результаты второй тренировки Red Bull Indianapolis Grand Prix, 12/09/2008:
1. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:54.274 2. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:55.032 3. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:55.067 4. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:55.425 5. Ben Spies USA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:55.869 6. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:56.225 7. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:56.313 8. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:56.458 9. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (B) - 1:56.782 10. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:57.534 11. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:58.335 12. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:58.382 13. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:58.399 14. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:58.546 15. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:58.600 16. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:59.059 17. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:59.092 18. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:59.478 19. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:59.661
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.