МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - Австралиец, решивший завершить карьеру мотогонщика в начале этого сезона, до сих пор колеблется! Повесить шлем на вешалку и отказаться от всего этого после стольких лет - не многие из гонщиков с мировым именем отважились бы на такое. Бейлисс отважился заявить об этом громко и четко. Теперь идет напопятную? Это вряд ли. Но все же...
Трой собирается завершить сезон 2008 года с новым чемпионским титулом в кармане, выиграв столько гонок, сколько у него получится. Впереди осталось еще три этапа, шесть заездов. А потом?
"Иногда мне казалось, что я готов сдаться. Отдать свой байк кому-то - это как отдать своего кота или собаку. Мне кажется, что человек, которому я передам свой Ducati должен быть еще лучше меня самого. Но, как оценить?.. Трудно предположить, а вдруг мне захотелось бы отобрать свой байк обратно???" - рассуждает Бейлисс.
"Я возвращаюсь в Австралию, там мне нужно будет отключить голову, расслабитсья и еще раз хорошенько подумать обо всем. Ведь в душе - я гонщик, это не изменить даже дюжине детей и самому красивому дому на свете. Я бы гонялся до тех пор, пока мог влезть в свой гоночный комбинезон. Но, думаю это правильно, что я решил остановиться именно в этом году и вернуться к семье, начать новую главу в своей жизни."
Долгие поиски замены незаменимому Бейлиссу шли в команде Xerox Ducati с самого начала сезона. В самом деле, кто может его заменить? Волевой, харизматичный, уверенный в себе, легендарный, отлично говорящий на публике и солидно выглядящий перед камерой ...
Менеджер команды Давиде Тардоцци не раз предлагал Бейлиссу остаться. Завод был готов на все, лишь бы сохранить своего пилота номер один еще на один сезон.
"Черт возьми, меня почти уговорили остаться пару месяцев назад!" - восклицает австралиец, - "Тогда я действительно был в шаге от подписания нового контракта, я чувствовал, что готов сделать больше, свернуть горы. Но, я взял месяц на раздумия. Это я правильно сделал тогда. Я хочу остыть, измениться, посвятить себя новым задачам. В конце концов, у меня просто супержена."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.