Британский пилот World Superbike Леон Камье впервые вышел с пит-лейна MotoGP в Индианаполисе, в прошлую пятницу. Ему удалось с первой же попытки подняться на 6-ю позицию в квалификации Q1 и даже бороться за первые очки в дебютной гонке, если бы не небольшая техническая неисправность мотоцикла.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2014 - В Индианаполисе Камье подменял проходящего реабилитацию Никки Хейдена в команде Drive M7 Aspar Racing. Леону предстоит заменить американского гонщика также в Брно, а еще, вероятно, и в Сильверстоуне.
Леон, очевидно, это большое разочарование - бороться за первое очко в MotoGP и сойти в середине заезда из-за проблем с техникой. Что же там случилось?
Леон Камье: "Совсем небольшая проблема в электронике. Она появилась почти сразу после старта, но я продолжал ехать и старался не обращать внимания. Я знал, что это не слишком серьезно, но мало ли что могло случиться затем, в связи с этой неисправностью! Жаль, что это произошло, но это гонки и подобное случается нередко. Так что я спокоен и готов к Брно, буду дальше учиться".
В Брно ты уже бывал?
Леон Камье: "Да, у меня есть небольшой опыт выступлений там, но все равно придется переучиваться: новый байк, новые траектории и точки торможения - все новое. Надеюсь, в Чехии нам повезет больше, потому что мы нащупали несколько путей для улучшения - в настройках шасси, электроники. Я с оптимизмом еду в Брно, потому что знаю, что там я поеду гораздо быстрее".
Раньше ты выступал в GP125, в British Superbike и World Superbike, но в MotoGP впервые. Как тебе новые ощущения?
Леон Камье: "Определенно, совершенно иные ощущения и эмоции. Главное, это невероятная мощь байка, и он подчиняется тебе беспрекословно. Когда тебя обгоняет толпа народа, это подталкивает к улучшению. И я стабильно ускорялся с первой же сессии. Думаю, мне нужно еще совсем немного времени для достижения некоего уровня конкурентоспособности".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.