МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 мая 2023 в 22:47 | 9588
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Итоги первого дня Гран-При Франции - Миллер сильнейший, у Куартараро и Мира проблемы

Отсутствие дождя во второй половине пятницы одновременно - и спутало карты, и помогло командам лучше поработать на субботний день. Быстрейшим всё равно стал Джек Миллер на KTM: он вышел лучшим из FP1, подтвердив свой статус на FP2. Другим так не удалось. Что вышло в итоге: кто в плюсе, кто в минусе? Результаты тренировочного дня Гран-При Франции, MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2023 - Условия в Ле-Мане значительно переменились после обеденного перерыва. Стал дуть сильный ветер, с которым пришло заметное похолодание. Порывы ветра действительно охлаждали резину, и гонщикам пришлось больше нагружать front-end, чтобы прогревать резину. И это привело к ряду падений. Ветер был особенно сильным в 1-м секторе, в районе 1-2 поворотов, где требуется быстрая перекладка после очень крутого торможения.

Марк Маркес немного поюзал Пекко Баньяю на второй практике, чтобы кое-что понять
Марк Маркес немного поюзал Пекко Баньяю на второй практике, чтобы кое-что понять

Но ветер не означал, что вот-вот начнется дождь! Утром все так готовились к возможному ухудшению погоды, что решили провести time-attack незамедлительно. Поняв, что потенциал высок, на второй практике состоялась вторая серия обменов быстрыми кругами.

Миллер первым из всех запрыгнул и углубился в 1:31 еще утром, а на FP2 первым - и единственным шагнул внутрь 1:30. Ближайшим к Миллеру оказался Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, который весь день испытывал технические проблемы. В 0.5 секунды от лидера завершили день три Ducati - Беццекки, Мартин и Зарко, также Маверик Виньялес и Брад Биндер. Замкнул эту группу на 8-й строчке.

Марк Маркес допустил два падения в эту пятницу
Марк Маркес допустил два падения в эту пятницу

Маркес дважды упал в этот день - по разу на FP1 и FP2, но как он признал потом, второе падение «было необходимо для понимания реальных пределов» мотоцикла и покрышек на трассе в Ле-Мане. Свое лучшее время Марк показал на базовом шасси Honda, не на Kalex, которое он испытал утром. Но не факт, что команда сразу уберет новую раму в ящик... это остается большой интригой на весь оставшийся уикенд!

Фабио куартараро не удалось собрать ни одного быстрого круга в пятницу
Фабио куартараро не удалось собрать ни одного быстрого круга в пятницу

Неравномерный держак на трассе стал причиной проблем для многих топовых гонщиков MotoGP, например, для Фабио Куартараро, который завершил день за пределами ТОП-10 (12-м). Хуже дела сложились только у Жоана Мира из Repsol Honda, который не сумел даже улучшить свое утреннее время. Но и Алекс Ринс из LCR Honda не пробился в Q2 с первой попытки! В общем, Марк Маркес - единственный Honda, кто смог это сразу.

Джек Миллер и Брад Биндер - оба прошли в Q2 с первой попытки и без каких-либо проблем
Джек Миллер и Брад Биндер - оба прошли в Q2 с первой попытки и без каких-либо проблем

А Джек Миллер, похоже, просто кайфовал от возможности пожечь резину на выходе из поворотов: «Идеальный тренировочный день, да! - отметил Миллер. - Честно говоря, мы надеялись на дождь, чтобы поработать над сетапом для субботы. Похоже, что суббота будет мокрой. Но я теперь не уверен в этом. Дождевая квалификация и дождевой спринт - это не самая предсказуемая ситуация, но мне такие нравятся. Байк невероятно быстр. Начиная с Америки, у нас ни на какой из трасс не было проблем. Похоже, что мы нашли хороший баланс. Байк превосходен, я получаю истинное удовольствие от каждого круга».

Стоит отметить, что и Брад Биндер весь день был близок к ТОПу и завершил день на 7-й позиции, так что оба заводских KTM - в Q2.

Количество мотоциклов на старте уже сократилось до 21: Рауль Фернандес из RNF MotoGP Team отказался от продолжения уикенда после FP1 из-за болевых ощущений и слабости в прооперированной 10 дней назад правой руке. Йонас Фольгер, подменяющий травмированного Пола Эспаргаро в GASGAS Factory Racing замкнул список, но его отставание от лидера на порядок лучше, чем было в Америке и Испании - всего 2.7 секунды! Далее, следует Лоренцо Савадори, который подменяет в RNF Мигеля Оливеру.

Данило Петруччи вернулся в Ducati Lenovo Team
Данило Петруччи вернулся в Ducati Lenovo Team

Наконец, подменяющий Энеа Бастианини в Ducati Lenovo Team Данило Петруччи на 19-й строчке. Перед Петруччи не ставили больших задач, поэтому в Ле-Мане Данило «просто получает удовольствие» от знакомства с Desmosedici GP23. Петруччи признал в конце дня, что ожидал от себя чуть большего, чем 2 секунды отставания от Джека Миллера. Но намекнул ,что назавтра возможен прорыв.

Комбинированный протокол FP1+FP2 FrenchGP MotoGP (12/05/2023)


Комбинированный протокол FP1+FP2 FrenchGP MotoGP (12/05/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message