МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 мая 2023 в 23:17 | 8670
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Марк Маркес доволен первым днем Гран-При Франции - Мы работали на пределе

Марк Маркес допустил два падения за тренировочный день Гран-При Франции - на FP1 и FP2, но остался доволен исходом пятницы: одного падения можно было избежать, но второе было необходимо для понимания реальных пределов байка. Как Марку понравилось шасси Kalex и зачем он так долго преследовал Пекко Баньяю? Ответы на все вопросы!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2023 - Маркес - снова обычный Маркес: уверенный, агрессивный и так далее. Он строит свои собственные планы и стратегию, исходя из собственных предпочтений, и не оглядывается на соперников. 8-е место по итогам FP2 - это значит проход в Q2 с первой попытки! Задача выполнена, остальное - лишь побочные эффекты.

Утром Марк упал на холодной резине, отправив механикам привет в виде поцарапанного Honda RC213V. Вернувшись в свой бокс, Марк тут же пересел на шасси Kalex и проехал несколько сессий на нем, попеременно сравнивая его с запасным байком Made in Honda.

«Отличный день. Пару раз грохнулся, но второе падение было допустимо, - признался Марк. - Наша цель была в том, чтобы попасть в Q2, и я чувствовал, что смогу это сделать. Когда начинаешь работать с новыми шинами, иногда происходят падения. Первое было действительно по ошибке, наверное, мне не стоило слишком пушить сразу. Мы поставили Medium на переднее колесо, хотя не планировали использовать ее... это было необходимо, чтобы раскатиться, но при этом сэкономить мягкий комплект. Мягкий установили только под конец FP2. Со вторым падением... оно было необходимо, чтобы понять реальное состояние трека и наши пределы здесь».

На FP2 было проведено так же много тестовых и сравнительных выездов, как и на FP1, и только под конец сессии Марк смог поехать на время.

«Проблема сегодня была, в основном, из-за того, что каждый раз, выходя на трек, я выходил на разных шасси и с разными набором колес. Надо было все это сравнить и прочувствовать. Второе падение было связано с этим. Я пошел на риск, потому что знал: если я упаду, достигнув своего предела, другие не смогут воспользоваться моей ошибкой- будет желтый флаг, и им не зачтут тот круг. Так и вышло, так что все ОК».

На time attack во второй половине FP2 Маркес сел на хвост Пекко Баньяе и преследовал его несколько кругов, и даже когда Пекко "сдался" и решил пропустить Марка, тот тоже съехал. Что это было?

Пекко признался, что ехал на пределе и потому не стал обращать внимание на поведение Маркеса, дав ему возможность делать, что он хочет. Маркес же объяснил свое поведение двумя причинами. Первое - желанием хорошенько прогреть переднее колесо в слипстриме. Второе -

«У меня в этот раз не было никаких особых предпочтений, я ни за кем не следовал специально. Просто, Пекко выехал из бокса на новой покрышке и оказался передо мной. Я не поджидал его нарочно, как в Портимао. Так сложилось. Мне удалось сделать хороший круг, не думаю, что это связано. Это не было важным моментом».

Шасси Kalex понравилось: «это - шаг вперед», считает Марк:

«У нас есть две рамы Kalex: одна у меня, вторая у Жоана Мира. Мы должны их сравнить с тем шасси, которые используем сейчас и проанализировать данные. Думаю, что мы продолжим работу с этой рамой в Ле-Мане. Нам нужно понять ее философию, поскольку рама отличается - с ней отличается и стиль вождения. Надо понять негативные стороны, но позитивные уже ясны: с этим шасси можно ускориться! Но до пределов еще очень далеко. Это определенно шаг вперед».

Основной проблемой шасси Honda RC213V является то, что езда на нем всегда концентрировалась вокруг переднего колеса, а с Kalex она немного более сбалансированная: «Думаю, что это не единственный шаг, который нам нужно сделать, но этот шаг уже сделан, и это хорошо. В прошлом, RCV был слишком нацелен на эксплуатацию front-end′а, и мы требовали от передних покрышек слишком многого - вот, почему мы часто падали. Мне еще предстоит понять, как поехать быстрее, и на базовом шасси, и на Kalex» - повел черту Марк.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message