Фабио Куартараро подвел итог тестов MotoGP IRTA Sepang: скорость как бы есть, а прорыва - нет!
Фабио Куартараро не удалось получить дивиденды от большой работы, проделанной инженерами Yamaha в межсезонье: в решающий момент, на новой резине он не поехал так, как планировал. «Это катастрофа!» - заявил вице-чемпион MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2023 - Сложные погодные условия заставили заводские команды и пилотов Королевского класса отложить все главные проверки на самый последний момент тестов IRTA Sepang. Этот момент пришелся на последние 2-3 часа воскресенья, когда солнце прогрело Sepang International Circuit и 100-процентная влажность ушла, дав всем возможность, наконец, провести тесты на скорость и гоночные симуляции на гоночном наборе покрышек.
И тут Monster Energy Yamaha MotoGP вдруг провалилась глубоко вниз: Куартараро оказался только 17-м по итогам тестов, а Морбиделли - 20-м. Фабио не удалось улучшить время круга, показанное в субботу, на второй день тестов IRTA MotoGP. И он оказался в секунде от лидеров из группировки Ducati - Луки Марини и Пекко Баньяи, а также в 0.8 секунды позади Маверика Виньялеса из Aprilia Racing.
Провал произошел на последнем часе, когда все ринулись на Time Attack, не жалея новых моторов и последних оставшихся в распоряжении свежих гоночных покрышек Michelin PowerSlick Soft.
«У нас есть две новости: хорошая и плохая. С новым двигателем и шасси мой темп в целом не так плох, на потрепанных покрышках особенно. Но с новыми покрышками - это... катастрофа! Мы попробовали Time Attack сегодня, но оказались невероятно далеко от лидеров. И что хуже, у нас нет ни единой зацепки, почему так вышло».
«Нам теперь нужно полностью перезагрузиться к Портимао, выяснив, почему все это произошло и в чем именно суть проблемы. Потому что с каждым годом квалификации становятся все более важными для результатов гонок. И с каждым годом из-за этого у нас все больше и больше проблем».
«В прошлом году мы здесь [в Сепанге, на Гран-При Малайзии Куартараро прошел в Q2, но оказался последним с отставанием в 1.425 секунды от Хорхе Мартина, прим. МОТОГОНКИ.РУ] квалифицировались отвратительно - 12-ми! Я бы сказал, что мы можем совершить большой рывок вперед. Но сейчас мы этого не сделали» - заявил Куартараро по итогам тестов.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.