МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 января 2024 в 12:55 | 16733
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карло Пернат и Ливио Суппо уверены - Honda вернет Марка Маркеса в 2025 году

Менеджер пилотов и многолетний инсайдер MotoGP Карло Пернат считает, что манипуляция, на которую пошли в Honda ради сохранения отношений с Марком Маркесом - уловка. И Ливио Суппо, бывший директором заводских команд Ducati и Honda, уверен, что негласные договоренности между HRC и Маркесом были достигнуты к обоюдному удовлетворению.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - На старте уикенда Гран-При Индонезии 2023 года Марк Маркес заявил о подписании контракта на 2024 год с частной командой Gresini Racing, клиента Ducati. За день до этого, Honda Racing объявила о заключении соглашения с Маркесом о разрыве многолетнего договора с пилотом и пожелала ему всего наилучшего. Контракт с HRC на выступление в составе Repsol Honda Маркес заключил в 2020 году сразу на 4 года, и завершиться это соглашение должно было лишь в конце 2024. Свое решение о расставании с Honda Марк объяснил желанием вернуть свои силы и уверенность на лучшем прототипе MotoGP (коим в данный момент является Ducati Desmosedici), а не тратить время на разработку и совершенствование RC213V: годы идут, Honda останется, а карьера Марка стремится к закату...

Карло Пернат: «Джиджи Даль′Инья выиграл абсолютно всё, и выиграет так же в 2024 году. Что ему не хватает в жизни? Вызова. Какого? Сто раз обсуждали уже... выиграть с Honda, например. Мне кажется, что Маркес - это посланник»

Истинные договоренности между боссами HRC и Маркесом - часть секрета, которую обе стороны унесли с собой с тех переговоров. Однако, самым чудесным образом, Корпорация дала Марку "зеленый свет" на все его просьбы: участие в тестах с Ducati в Валенсии, незамедлительный выход из-под контракта без штрафных санкций, даже участие Марка в "прощальном" Honda Thanks Days 2023 в Мотеги - все так, как если бы Маркес просто ушел в творческий отпуск на год с обещанием вернуться в 2025!

Карло Пернат
Карло Пернат

Карло Пернат, обсуждая перспективы рынка 2024-25 годов, акцентировал внимание на том, что HRC не предложила ни одному пилоту MotoGP контракта сроком более, чем на 1 сезон (2024). Почему?

«Идея о том, что Маркес вернется, не вылетает у меня из головы. Почему Honda предлагает всем только годичные контракты? Почему Виньялесу? Почему Оливере? Нам тоже предлагали... но кому это выгодно?! Только тому, кто собрался на пенсию. А сейчас таких гонщиков в паддоке нет» - сказал Пернат.

Журналист Паоло Скалера добавил: «Я сегодня говорил с Лукой Боскоскуро [насчет планов на Фермина Альдегера, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и он сказал, что ему тоже звонили. Но он еще сказал: если бы Альберто [Пуч, менеджер Repsol Honda] позвонил мне в сентябре, я бы обсудил с ним эту идею [вступления Альдегера в MotoGP с однолетним контрактом], но не сегодня [в конце октября], потому что я понимаю, что это нужно только им [Honda], а мы останемся вне игры через год».

Пернат продолжил: «Да-да, зачем Honda нужен 18-летний пилот? Уж точно не для разработки мотоцикла! Моя теория - они ждут возвращения Маркеса. Я уверен, что между ними и Маркесом существует соглашение, по которому пилот может уйти - вот так, без штрафов и ограничений, - в другую команду и что-то там сделать. Джиджи Даль′Инья выиграл абсолютно всё, и выиграет так же в 2024 году. Что ему не хватает в жизни? Вызова. Какого? Сто раз обсуждали уже... выиграть с Honda, например. Мне кажется, что Маркес - это посланник. Он вернется к ним в 2025 и постарается привести с собой Даль′Инью».

Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2018 году, после чего его занял Альберто Пуч
Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2018 году, после чего его занял Альберто Пуч

Ливио Суппо, руководивший Repsol Honda до конца 2017 года, прокомментировал идеи Перната: «Честно говоря, я тоже не исключаю возвращения Маркеса в Honda в 2025. Достаточно посмотреть на то, как произошло их расставание. И Honda не только ради пиара это сделала, поскольку они ищут лучшее решение для обеих сторон».

«Ключевой момент: без Маркеса на борту RC213V, с плеч Honda падает гора ответственности, резко снижается давление, и они могут спокойно разработать новый байк. Не знаю, вряд ли успеют к началу сезона-2024, но за год - вполне смогут. Это ведь то время, которого им не хватало с 2020 года, у них всегда был цейтнот. Так что... кто знает?»

Перед Ducati в 2024 году будет лежать очень трудный выбор - кого пригласить в заводскую команду, поскольку они рискуют упустить пару сильнейших пилотов из группировки. Суппо считает, что отношения с Хорхе Мартином у Борго-Панигале резко ухудшились, и испанцу не стоит рассчитывать на доброжелательность со стороны боссов Ducati, несмотря на то, что он реально лучший претендент на место Бастианини. Пекко - первый кандидат, но на место напарника будут претендовать трое. Как минимум, это Бастианини (вновь), Беццекки и... Марк Маркес!

«Не думаю, что у Пекко есть право голоса в плане выбора партнера, потому что даже плохие отношения между гонщиками не являются причиной для завода, чтобы не подписывать договор с лучшим пилотом, - говорит Суппо. - Поэтому, рынок в 2024 году откроется очень рано, и мы увидим большую возню. Маркес будет в центре этого рынка, поскольку его захотят абсолютно все! Каждый завод, в том числе, KTM попробует завербовать его. Aprilia нужно развиваться и расти, пилот такого уровня им нужен, как воздух. Но Honda - вот завод, который использует свои концессии на 100%, чтобы подготовиться к реваншу в 2025 году».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message