МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 января 2014 в 01:42 | 26231
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги Superprestigio - Маркес не вынес Бейкера

Эту гонку все ждали с нетерпением. Не только потому, что межсезонье, зима, отсутствие движухи и мототоксикоз, но и потому что, Марк Маркес, Эспаргаро, Рабат, Виньялес и другие. Все звезды испанского MotoGP, Moto2 и Moto3 снова на одном треке... против 20-летнего чемпиона AMA Pro Flat Track Брэда Бейкера.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2014 - В Барселоне подобные гонки проводились пару раз. В 80-х, с подачи (как и в этот раз) национального журнала SoloMoto в Canódromo, а затем в 1991 году, уже в Palau Sant Jordi, который подошел для столь зрелищного мероприятия гораздо лучше. Спустя 22 года, идея возрождена!

Зрителей на трибунах Palau Sant Jordi - лишь половина от запланированного: 8000 человек

Зрителей на трибунах Palau Sant Jordi - лишь половина от запланированного: 8000 человек


На трибунах Palau Sant Jordi собралось около 8000 человек, которые увидели нечто необычное, но с любимыми героями в главных ролях. Говорят, событие было спланировано и организовано достаточно за короткий промежуток времени, и рекламы было очень мало. Плюс, сегодня же, в 20:00 в Мадриде начался большой футбольный матч, который также оттяпал большую часть аудитории: трибуны Palau Sant Jordi рассчитаны на 15000 человек, половина кресел пустовала. Но даже для такого "пилотного" варианта шоу отличный результат.

Марк Маркес впервые сел на подготовленный для гонок по ровному грунту мотард Honda CRF

Марк Маркес впервые сел на подготовленный для гонок по ровному грунту мотард Honda CRF


Формат соревнования очень хорошо знаком российским фанатам ледовых гонок (Ice racing): гонщики выходят на старт группами от 4 до 8, проводится по 4 финала - все против всех, в которых каждый зарабатывает очки. Четверка лучших проходит в Superfinal. Разница с ледовыми гонками в том, что соревнования проводятся в закрытом помещении, а старт спортсмены берут со стартовой машинки, которая находится за пределами овала, как в мотокроссе.

Гонки на насыпном, плотно утрамбованном песчано-грунтовом овале длиной всего 200 м также могли наблюдать жители Соединенных Штатов и Канады, для них прямую трансляцию из Барселоны организовал сайт CycleWorld.

Им было за кого болеть: Брэд Бейкер, 20-летний чемпион AMA Pro Flat Track стал единственными представителем Америки в обоих зачетах - Superprestigio, где выступали только звезды Мото Гран-При и Open, где участвовали настоящие гонщики flat и dirttrack из Испании, всего 33 спортсмена. Бейкер без труда выиграл квалификацию в Open.

Презентация пилотов Superprestigio перед началом финальных заездов

Презентация пилотов Superprestigio перед началом финальных заездов


В категории Superprestigio блистал Марк Маркес. Сверстник Бейкера, самый молодой чемпион MotoGP задал темп, так что приблизиться по скорости и времени круга к Марку сумели лишь двое - это Кенни Нойес и Тито Рабат. Кенни Нойес, хорошо знакомый в гонками по грунту и пыли, доминировал в своих заездах. А вот Маркес, несмотря на победу в квалификации, допустил несколько ошибок и оказался на грани вылета из группы. Но все же именно эта четверка и встретилась в финале и билась за подиум.

Superfinal! Шестерка пилотов готовится к старту

Superfinal! Шестерка пилотов готовится к старту


Самая последняя гонка дня - решающий Superfinal, в котором на машинке расположились как пилоты Superprestigio, так и Open. Вместе - 8 гонщиков.

Марк Маркес едва не вынес Бейкера: в результате слишком агрессивной атаки, упал в решающем заезде

Марк Маркес едва не вынес Бейкера: в результате слишком агрессивной атаки, упал в решающем заезде


Марк в свойственной ему резкой, агрессивной манере бросился в атаку на Бейкера, который сразу пошел в отрыв. Вместе они долгое время лидировали, но Маркесу явно не хватило выдержки и опыта: после небольшого контакта с американцем он грохнулся, едва не прихватив с собой и Брэда. Но Бейкер легко ушел от большой аварии, хотя и потерял темп, и на последних кругах оборонялся от атак Нойеса и Рабата. В последнюю секунду Тито Рабат оказался чуть-чуть быстрее Кенни. Маркес в аварии не пострадал, но из гонки был вынужден выйти.

Брэд Бейкер - победитель Superprestigion 2014: в Штатах он такая же звезда, как Маркес в Европе - ему тоже лишь 20 лет

Брэд Бейкер - победитель Superprestigion 2014: в Штатах он такая же звезда, как Маркес в Европе - ему тоже лишь 20 лет


Вообще, очень интересная вышла форма соревнований: необычная и зрелищная. Кто ушел смотреть футбол, многое упустил. И жаль, что у россиян не было возможности смотреть трансляцию в прямом эфире, как у жителей Барселоны! Подобные гонки прижились бы в России, тем более, что гонки типа "ипподром" - это вообще российская тема, с них начинали в 80-х многие известные кольцевики со всего Союза. И это гораздо дешевле, чем MotoGP: для гонок типа dirttrack используются слегка модифицированные 1-цилиндровые кроссовые мотоциклы, предельно близко напоминающие мотарды, но с менее ходовыми, жесткими подвесками. Соревнования проводятся в один день: где-то в 11 утра начались тренировочный заезды, после обеда - квалификации; финалы, на которые были допущены зрители - с 19:00 и до самого вечера. Между заездами - шоу-программа с мототриалом, go-girls и прочими шалостями. Все очень компактно и нескучно.

Бейкер, Нойес и Рабат - тройке, Маркес, увы, не на подиуме!

Бейкер, Нойес и Рабат - тройке, Маркес, увы, не на подиуме!


В следующем году Honda, Repsol и SoloMoto намерены повторить Superprestigio. Может, и до нас как-нибудь доедут!

Фотографии: Repsol Media, "с мобилы".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message