MotoGP: Yamaha стартует с нуля на новом асфальте Мизано - Куда делся тест-пилот Хорхе Лоренцо?!
Как известно, Хорхе Лоренцо получил место тест-пилот Yamaha Factory Racing после того, как ретировался с большой помпой из Repsol Honda в конце прошлого сезона. Однако, за все время он присел на Yamaha YZR-M1 лишь разок, прокатившись чуть-чуть в преддверии тестов IRTA в Сепанге. С тех пор... никто не видел Лоренцо в деле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Хорхе готовили к большой работе над прототипом YZR-M1 модели 2021 года, предназначенного специально для Фабио Куартараро. Для этого, он должен был вылететь в Японию в апреле. Но из-за карантина, поездка отложилась. После мая, когда Dorna Sports и FIM вернулись к работе над чемпионатом, и Техническая Дирекция предложила командам через IRTA и MSMA - заморозить разработку моторов и аэродинамики до конца 2021 года, отпала надобность в проведении ряда испытаний с участием европейских тестовых команд.
С другой стороны, KTM, Suzuki, Honda и Aprilia регулярно делегируют своих тест-пилотов на различные приватные испытания, которые проводились в Испании и Италии, а также в Брно за последние 3 месяца 4-5 раз. Самыми важными, наверное, были приватные тесты на Misano World Circuit с участием всех тестовых команд, а также заводских пилотов KTM, у которых в тот момент еще были преференции. Заводские коллективы собрали массу данных телеметрии о новом покрытии автодрома. Но ни на одном из этих тестов не было ни Yamaha, ни Лоренцо!
Куда он делся?
«Ха-ха-ха! У меня, наверное, тот же вопрос, что и у вас, - ответил Фабио Куартараро с улыбкой, - Откровенно говоря, мы не знаем. И не совсем понимаем ситуацию. В прошлом, планы Yamaha по работе с Хорхе были обширными. Но я не знаю, почему считают, что 20 кругов в Сепанге - достаточно. Было бы здорово получить пару комментариев от пилота такого калибра, как Хорхе об этом байке. Также, почти все успели прокатиться по Мизано, и мы бы с удовольствием послушали отзывы о новом асфальте, но... мы пока не видели его и не слышали ни слова».
Росси добавил: «Да-да, у меня абсолютно тот же вопрос к Yamaha! Где же Хорхе? Вроде бы, Хорхе наш тест-пилот, и он лучший пилот в истории M1. Думаю, он бы здорово нам помог. Мы видели, что Педросе удалось сделать для KTM за один год - как они выстрелили в этом сезоне! Уверен, он дал им пару очень ценных советов. Иногда в Yamaha происходят процессы, которые трудно понять и объяснить. Завтра мы стартуем буквально с нуля на совершенно новом асфальте. У KTM и Ducati есть много полезной информации с последних тестов, так что у нас точно не будет никакого преимущества».
Где Хорхе? Хорхе Лоренцо в Лугано, все просто
Ответ на вопрос пилотов Yamaha - «где Хорхе?» - очень прост: Лоренцо дома, в Лугано. Буквально пару дней назад он прилетел в Милан, на одно из мероприятий, организованных его персональными спонсорами. И хотя экс-чемпион MotoGP официально покинул сцену, у него по-прежнему есть несколько рекламных контрактов. Одни из них он и подписал в Италии. Вот его последние фоточки с подписью: «Как же классно себя чувствуешь, когда добился всего, чего хотел!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.