Итальянская компания REGINA представила первую в мире необслуживаемую мотоциклетную цепь
Компания разработала революционный дизайн звена цепи Z-Ring HPE, который не нуждается в периодической смазке и обслуживании. Как это работает?
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Чтобы мотоциклетная цепь работала дольше, она нуждается в периодическом обслуживании. Подразумевается регулярная смазка специальным средством для мотоциклетных цепей, чистка и проверка на растяжку звеньев. Это связано с тем, что обычные X-Ring имеют в своем дизайне пластиковые или резиновые проставки, защищающие подвижные элементы от проникновения в них грязи, песка и влаги, но и они, рано или поздно, разрушаются. Именно для продления срока из службы и требуется обслуживание. Некоторые смазывают цепь каждые 500 км, но производители рекомендуют делать это раз в 1000 км.
REGINA разработала дизайн звеньев и материалы, которые не требуют обслуживания вовсе. HPE означает High Performance Endurance, то есть высшую степень выносливости. В ходе лабораторных испытаний производитель выяснил, что такая цепь вообще не требует обслуживания и не теряет своих свойств в длительной перспективе. Тесты показали, что срок службы Z-Ring HPE дольше обычных цепей, и не важно, смазывается она или нет в этот период.
Звено цени REGINA Z-Ring HPE
Секрет - в применении особого покрытия «ta-C» (Tetrahedral Amorphous Carbon), которое не содержит молекул водорода. Это покрытие имеют втулка и ролик. Сверхжесткий ta-C снижает трение, повышает эффективность передачи энергии, одновременно, препятствует окислению элементов цепи от естественных погодных воздействий. Изолирующее кольцо Z-Ring при этом произведено из традиционных материалов, что снижает стоимость звена.
Единственное, в чем более-менее нуждается новая цепь, это чистка от налипшей грязи, чтобы облегчить ход и снизить вероятность повреждения звезд. При этом, как заявил ведущий разработчик REGINA, звезды мотоцикла не нуждаются в дополнительной обработке, чтобы достичь длительного эффекта.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.