МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Произведение кисти Дови: как Гран-При Австрии сохранила титул лучшей гонки сезона MotoGP

    5997
    11 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6686

        Маркес против Довициозо, Honda против Ducati, пилот против пилота, мотоцикл против мотоцикла. Сенсация, как и было сказано. Зрители получили одну из лучших гонок в истории Made in Spielberg - вновь, как было в 2017 и 2018 годах, когда судьба победы решается в последнем повороте или даже на последних метрах перед финишем.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2019 - Марк Маркес накануне, в квалификации, продемонстрировал, что творить чудеса его второе призвание (после просто хорошего пилотажа). Он установил новый рекорд Red Bull Ring, перешагнул психологически важный барьер. Это означало открытие этого австрийского трека с новой стороны. После того, как были введены новые границы автодрома и запрещен выезд за белую линию, стиль езды в Австрии был изменен радикально, время круга в итоге ухудшилось на секунду, а средняя скорость снизилась на 5 км/ч. Маркес преодолел этот барьер в субботу.

    Маркес был просто недосягаем в субботу
    Маркес был просто недосягаем в субботу

    Довициозо уступил ему почти полсекунды. Однако, итальянец оказался на заглавной линии решетки, что, в сущности, и было задачей №1 на квалификацию. Фабио Куартараро разделил дуэлянтов, став быстрейшим Yamaha.

    Старт выиграл Маркес, но Довициозо тут же сел ему на хвост. И все же, это был еще не старт настоящей гонки за Большим Призом Австрии. На первых кругах пилоты допустили слишком много разных ошибок. Пелетон очень плотно входил в повороты.

    Старт Гран-При Австрии MotoGP 2019
    Старт Гран-При Австрии MotoGP 2019

    Маркес и Довициозо мешали друг другу, что привело почти к столкновению на входе в шпильку 3-го поворота - Марк чуть промазал, а Дови пытался атаковать в этот момент с внешнего радиуса. Оба откатились назад, пропустив Куартараро, Миллера и Ринса. В третьем повороте произошло несколько инцидентов, включая столкновение Кратчлоу и Пола Эспарагаро.

    Всего через три поворота лидеры превратились в догоняющих
    Всего через три поворота лидеры превратились в догоняющих

    Маркес вдруг оказался в сложной ситуации, между двух Ducati - Довициозо прошел вперед, а испанца заблокировал Миллер. Но Джеку ли сдерживать Марка? Это каталонец может себе позволить - пропустить австралийца, как было в Ассене, но не наоборот! Конечно же, Маркес преодолел эту преграду.

    Маркес долго не мог пройти Миллера, но не это его волновало
    Маркес долго не мог пройти Миллера, но не это его волновало

    Вовремя, потому что Довициозо не успел убежать вперед: перед ним тоже была преграда - в виде Куартараро. Дови и Марку потребовалось 5 кругов, чтобы вернуть лидерство. Но пилот саттелита Yamaha не сдавался! Он вполне чисто боролся с Маркесом, отжимая у него позицию в разных поворотах. Но реактивное ускорение Honda RC213V давало Маркесу невероятное преимущество на прямых, и вскоре француз оказался позади - уже без шансов на контратаку.

    И вот, началась Гонка!

    В один момент произошло сразу два события: в 1-м повороте 8-го круга Маркес смог пролезть мимо Довициозо, а Миллер вылетел в зону безопасности. Тройка лидеров гонки сформировалась в тот момент, но только двое претендовали на победу.

    Довициозо возглавляет Гран-При Австрии
    Довициозо возглавляет Гран-При Австрии

    Маркес и Довициозо начали игру в кошки-мышки, причем, котом в данном случае был Марк, а Довициозо... просто пытался сохранить позицию.

    То, что у Маркеса был хороший план на гонку и он знал, где может пройти Ducati, было видно. Просто, он не спешил с решающей атакой. Маркес пас Довициозо 20 кругов. Он преследовал Ducati с огромным запасом, который мог реализовать в любой момент... но только - в подходящий момент! И этот момент настал.

    Довициозо штамповал стабильные круги и не допускал ошибок, однако, давление со стороны Honda не могло ни сказаться: чистота прохождения поворотов снизилась, когда покрышки стали подводить. Маркес увидел, как Ducati заскользил чуть правее в левом 7-м повороте - и тут же выстрелил вперед.

    Маркес проходил вперед бесчисленное количество раз, но Довициозо отбивал атаку
    Маркес проходил вперед бесчисленное количество раз, но Довициозо отбивал атаку

    Довициозо ответил, вернул позицию в 9-м, где снова заскользил на торможении - и Марк, разумеется, снова нырнул внутрь. Довициозо настиг и прошел Маркеса на дуге из 1-го в 3-й поворот, и пропустил каталонца вперед вновь на выходе из поворота. Так продолжалось до самого последнего поворота.

    Маркес отложил решающую атаку на последний круг - и вышел на него лидером, как планировал. Ему почти удалось. До 10-го поворота он возглавлял эту дуэль, но в этот момент Довициозо пошел ва-банк.

    Решающий обгон с блокировкой: Довициозо пошел на крайний шаг, чтобы остановить маркеса
    Решающий обгон с блокировкой: Довициозо пошел на крайний шаг, чтобы остановить маркеса

    Ducati удалось провести очень опасный, смелый - и успешный маневр: мастерский блок-пас, который закрыл Маркесу возможность для контратаки в последнем повороте! Довициозо получил фору - всего 0.1 секунды, которые удвоил на финишной линии. Маркес не попал в поворот так, как планировал - и проиграл дуэль.

    Андреа Довициозо сделал важное дело - избавился от тени прошлого
    Андреа Довициозо сделал важное дело - избавился от тени прошлого

    Довициозо плакал, когда ехал на круг почета. Потом, он остановился у трибуны своих фанатов и вместе с выбежавшими на траву саппортерами плясал и прыгал от радости - он, наконец, исправил то, что в 2017 году назвал «несвоей победой», а «ошибкой Марка», которая позволила взять ту победу в Шпильберге! Эта же победа была целиком и полностью произведением кисти Довициозо.

    Куартараро вновь на подиуме в MotoGP!
    Куартараро вновь на подиуме в MotoGP!

    Интересны также результаты гонки: на 3-4-5 позиции приехали исключительно Yamaha! Фабио Куартараро смог убежать от разогнавшегося Валентино Росси, а Виньялес замкнул ТОП-5, отжав на 6-е место Алекса Ринса.

    Yamaha замкнули ТОП-5
    Yamaha замкнули ТОП-5

    Пека Баньяя стал лучшим Ducati после Довициозо на 7 месте, тогда как Мигель Оливера принес KTM впечатляющее 8 место, опередив Петруччи, Морбиделли и Накагами.

    Полные результаты Гран-При Австрии по MotoGP

    Восторженный подиум Гран-При Австрии
    Восторженный подиум Гран-При Австрии

    Комментарии пилотов - в ближайшее время. Материал также дополняется свежими фотографиями.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1368684 за год
    98675 за месяц
    3638 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message