МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Великолепная ТОП-7: Макар Юрченко провел лучшую гонку в Мото Гран-При на Red Bull Ring

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 августа 2019 | 102416
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости
Все обстоятельства Гран-При Австрии в классе Moto3 складывались в пользу пилота программы Yakhnich Motorsport Макара Юрченко: он был аккуратней всех на квалификации - и не потерял стартовой позиции, утром воскресенья температуру асфальта на Red Bull Ring охладил дождь. Схватка за место в ТОП-5 была на загляденье!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2019 - Когда гонка Moto3 стартовала, часть трека оставалась сырой. Другая часть высохла, и тогда пилоты решили пересесть на слики. Когда гонщики прошли прогревочный круг и вернулись на свои стартовые позиции, покрышки на их мотоциклах были мокрыми. Это определило темп заезда на первых кругах.

Макар стартовал с 11-й позиции после массивной перестановке на решетке из-за череды штрафов, наложенных на пилотов и команды после рассмотрения стюардами MotoGP квалификационного заезда: десятки аннулированных быстрых кругов за выезд на «зеленку» (за пределы трека), понижения и лишения, и все такое прочее. Обычно, Макар отлично чувствует себя на мокром асфальте, что он доказал на утреннем warm-up, где оказался 3-м!

Напарники по Snipers Team - Романо Фенати и Тони Арболино захватили лидерство. Дальше, сражение за победу шла исключительно между ними, несмотря на досадную ошибку Фенати в повороте, из-за чего вперед прошел Макфи, а за ним пытались пролезть Далла Порта, Рамирес и Виети...

Юрченко плотно насел на партнеров по Leopard Racing: они не чувствовали себя слишком уверенно на узкой сухой дорожке, протоптанной предшественниками на все еще влажном и холодном треке.

И Макар прошел в ТОП-5, опередив Рамиреса при выходе на 3-й круг Гран-При Австрии!

Затем, события развивались уже не так здорово для пилота BOE Skull Rider Mugen Race: Далла Порта и Рамирес мобилизовались. Им удалось оттеснить петербуржца, а сзади к их группе уже подкатила очередная партия претендентов.


Это была достаточно большая группа быстрых пилотов, фаворитов чемпионата мира, включая лидера Moto3 Арона Канета, Хайме Масию и Никколо Антонелли, позднее и Якуб Корнфейл присоединился к сражению. Держать оборону против них было непросто - Макар отступил на границу ТОП-10, где держался до последних кругов, впрочем, стараясь не отставать - и не отрываться.

Прорыв Макара Юрченко из последнего поворота: за спиной - Канет, Антонелли и Корнфейл тоже!
Прорыв Макара Юрченко из последнего поворота: за спиной - Канет, Антонелли и Корнфейл тоже!


На последних кругах произошел ряд важных событий. Масиа прорвался в ТОП-5 и стал грозить позиции Макфи, но выехав на влажную дорожку, грохнулся, освободив важную позицию. На последнем круге Макар пошел на прорыв, подловив соперников на слип-стриме в последнем повороте: Юрченко прошел и Арона Канета, и Никколо Антонелли, и в последний момент оставил позади Корнфейла, которому не хватило 0.018 секунды для того, чтобы замкнуть ТОП-7!

За считанные мгновения до этого победу с преимуществом 1.097 секунды одержал Романо Фенати, тогда как Арболино, Макфи и Виети пересекли линию финиша синхронно, но беспристрастная электроника зафиксировала «победу» в этой дуэли за Арболино, тогда как Макфи умудрился оказаться на линии раньше, чем Виети - их разделили 0.023 секунды.

Это не просто лучший результат Макара Юрченко в мировой серии, но и лучшая гонка в карьере Moto3: он впервые получил возможность действительно зацепиться за лидеров, навязать им борьбу и удержаться вместе с ними до финиша, использовал шанс - и прошел лидера чемпионата мира и его ближайших конкурентов! Это говорит о многом.

Подробнее: Полные результаты Гран-При Австрии, Moto3

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196821
годовая
аудитория
104175
читателей
за месяц
8025
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message