МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 августа 2018 в 14:29 | 82888
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Наступление на всех фронтах: KTM удваивает программу в MotoGP, Moto2 и Moto3

На домашнем Гран-При Австрии заводской проект KTM представлен в полном составе. Лучшее место и момент для анонса большой программы развития на 2019-2020 годы в MotoGP!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2018 - Пит Байер, директор KTM Factory Racing, его правая рука - Майк Ляйтнер, вице-президент KTM Factory Racing и технический директор заводской команды в MotoGP, босс заводских команд KTM в Moto3 и Moto2 Аки Айо, а также глава всего холдинга KTM Штефан Пире собрали большую аудиторию на Red Bull Ring, чтобы рассказать о далеко идущих планах в Больших Призах.

Штефан Пире, глава KTM за развитие спортивного направления завода
Штефан Пире, глава KTM за развитие спортивного направления завода


«Это главное событие сезона для нас, мы ожидаем увидеть на Red Bull Ring более 100 тысяч зрителей в день гонки. И это крупнейшее спортивное событие в Австрии, - начал Пире, - "Ready to Race" - этот лозунг не просто слова, это у нас в крови. Мы выбрали этот путь - через спорт на дороги общего пользования, потому что участвуя в гонках, мы имеем возможность разрабатывать самые лучшие технологии для дорожных байков и внедрять их параллельно. Примеров множество. Но не только разработка нас интересует. Все же, в спорте само участие - не самоцель, нас интересуют и подиумы, и победы, как подтверждение того, что мы все делаем верно».

По этой причине, вот уже 4-й год подряд KTM укрепляет свою группировку. Теперь завод представлен официальными factory-командами во всех категориях: от ADAC Junior Cup с KTM RC390 и Red Bull Rookies Cup с KTM RC250R начального уровня, в Moto3 с RC250R уровня factory bike; с прошлого года - в Moto2 с совместной разработкой KTM-WP, а также в MotoGP с КС16, прототипом оригинальной конструкции, который позволил пилотам KTM войти в TOP-10 чемпионата уже в середине дебютного сезона. Для этого завод активно скупает все свободные рабочие руки и лучшие умы, участвовавшие в Мото Гран-При по всему миру. На сайте компании постоянно висят 4-6 открытых вакансий в департаменте Factory Racing - и они меняются регулярно! То есть, кадровый отдел Маттигхофена находит одних специалистов и переключается на поиск следующей партии гениев от мотогонок - это не "висяки", и отбоя от желающих поучаствовать в истории нет!

Год назад: Гран-При Австрии стало знаковым для KTM Factory Racing - Мика Каллио вошел в TOP-10
Год назад: Гран-При Австрии стало знаковым для KTM Factory Racing - Мика Каллио вошел в TOP-10


Завод расширяет программу разработки в MotoGP: 6 гонщиков KTM по схеме 4+2


В плане формирования заводской линейки KTM в MotoGP, процесс завершен: в KTM Factory Racing вошли Жоан Зарко и Пол Эспаргаро, а в Tech 3 KTM Мигель Оливера и Хафиж Сярин - все контракты уже подписаны.

«С появлением саттелита у нас расширяются границы, - сказал Ляйтнер. - Мы увеличиваем свое присутствие не просто на два байка. Мы расширяем и нашу программу разработки вдвое. Будет две тестовые бригады, два пилота. Первым будет Мика Каллио. Имя второго вы скоро узнаете. Главное для нас, что мы можем незамедлительно внедрять любые улучшения, полученные отделом R&D - в гонки. Благодаря преференциям, которые мы имеем, как завод-новобранец. Но на самом деле, наша цель, как можно скорее от них отказаться, выигрывая и оказываясь на подиуме».

Смит был назван одним из кандидатов на место тест-пилота в KTM Factory Racing, если все же откажется от идеи возвращаться в Moto2
Смит был назван одним из кандидатов на место тест-пилота в KTM Factory Racing, если все же откажется от идеи возвращаться в Moto2


Пит Байер не без нажима со стороны журналистов раскрыл планы формирования тестовой команды - кто может в нее войти, кроме Каллио?

«Думаю, в ближайшие 7-10 дней мы сможем назвать нашего второго пилота, который возглавит вторую команду разработчиков, - сказал он. - Мы считали, что нам не нужен второй человек, однако, события этого года [травма Мики Каллио в Sachsenring и травма Пола Эспаргаро в Брно, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] показали, что всегда должен быть запас. Мы потеряли много данных из-за отсутствия Мики на гонке в Брно. В любом случае, если хочется прогрессировать, нужно еще больше! У нас будет два новых мотоцикла в паддоке - Tech 3, но еще и второй разработчик. Мы ведем переговоры с тремя пилотами, включая Дани Педросу. Но также, вероятно, удастся убедить Брадли [Смита] остаться в проекте, [а не возвращаться в Moto2]. Также мы в контакте с Йонасом [Фольгером]. Думаю, Йонас легко бы влился в наш коллектив на том уровне, на котором мы сейчас находимся».

На днях Брадли Смит сообщил, что предпочел бы перейти на уровень ниже - вернуться в Moto2, чтобы вновь побороться за чемпионский титул - его «незавершенное дело».

Мигель Оливера борется за титул чемпиона Moto2
Мигель Оливера борется за титул чемпиона Moto2


Фольгер, впрочем, отказался выйти по wildcard на замену Эспаргаро в Сильверстоуне, если Полу придется пропустить этот этап. Йонас интересует KTM, как пилот, для которого немецкий язык родной, что значительно упрощает общение в австрийском коллективе. Правда, сегодня в этом коллективе чаще звучит английская речь - он на треть состоит из международных специалистов разных уровней.

Moto2: развитие заводского проекта на новом уровне


Французская команда Tech 3 под управлением Эрве Поншараля целиком и полностью влилась в программу KTM, став не только первым саттелитом в MotoGP, но и основной командой развития в Moto2. В 2019 году она выйдет на старт под вывеской Tech 3 Red Bull KTM Moto2. Аки Айо назвал состав команды - это юные пилоты, будущие новобранцы среднекубатурного класса - Марко Беццекки и Филип Ёттль.

«Мы начинаем поиск пилотов для наших проектов в Red Bull Rookies Cup, чтобы однажды они могли войти в заводской гараж KTM Factory Racing в MotoGP, как пилоты, выросшие вместе с KTM, - отметил Айо. - Это гигантская работа - селекция таких райдеров, поиск и развитие их. Это большой стратегический план завода - на годы вперед».

Чемпион Moto3 Брад Биндер продолжит свой путь с KTM в официальной команде Moto2
Чемпион Moto3 Брад Биндер продолжит свой путь с KTM в официальной команде Moto2


Чемпион Moto3 Брад Биндер остается с заводской командой KTM Factory Racing в Moto2, его напарником будет один из лидеров чемпионата этого года, испанец Хорхе Мартин, который заменит Оливеру. О подписании контракта с Мартином стало известно еще в Брно, но вчера в Red Bull Ring состав команды был объявлен официально. Презентация команды состоялась символично - в 23-й день рождения Биндера.

Новобранцы KTM Factory Racing - национальность не имеет значения!
Новобранцы KTM Factory Racing - национальность не имеет значения!


Фавориты начальных серий Moto3 - с KTM Factory в Мото Гран-При


16 мотоциклов KTM на старте в 2018 году - план и на 2019-й. Списки пилотов будут формироваться в до конца сентября. Сейчас на рынке очень богатый выбор, Аки Айо изучает все возможные кандидатуры, включая пилотов, которые вступят в чемпионат Moto3 по программе продвижения из CEV Moto3 и Red Bull Rookies Cup.

Вероятнее всего, что в 2019 году мы увидим в одном гараже турка Кана Онжу, который в Rookies Cup опережает своего родного брата Дениса более чем на 50 очков. В CEV Moto3 явным лидером идет испанец Рауль Фернандес и Angel Nieto Team, который как раз пилотирует KTM RC250R. По программе поддержки и развития KTM, он получит полное право войти в состав заводского гаража в Мото Гран-При. Сейчас Фернандес опережает в чемпионате Мануэля Поджиалли на 28 очков.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message