MotoGP: Кейси Стоунер - у Валентино Росси нет нужной скорости для победы в чемпионате мира
Кейси Стоунер снова в Европе, куда прилетел по приглашению Nolan: компания решила отметить 16-летие их совместной работы в Больших Призах. У итальянских журналистов появилась возможность пообщаться с двукратным чемпионом MotoGP и задать ему пару интересующих всех вопросов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2018 - Нет, он не планирует возвращаться. Точка.
Но он по-прежнему интересуется MotoGP и смотрит все гонки подряд.
«Я вижу, как введение единой управляющей электроники и покрышек делает чемпионат лучше - ближе и зрелищней. Michelin проделали впечатляющую работу, создали такие покрышки, которые подходят всем без исключений, дают возможность адаптироваться к любым условиям и любым стилям, - сказал Стоунер. - Но все-таки есть пилоты, которые даже в таких условиях быстрее других. Марк [Маркес] не даром занимает 1-ю позицию в чемпионате. В Ассене он снова доказал свой класс, выиграв такую зрелищную гонку. Кто мог бы его остановить? Есть несколько человек. Росси и Виньялес на Yamaha следующим за Honda в чемпионате, но ни один из них по-прежнему не взял ни одной победы. И прямо сейчас, если честно, у Валентино нет скорости, чтобы бороться за победу в чемпионате, хотя он остается лучшим и финиширует на подиуме. Он похож на меня: если бы сейчас у парней не было всей управляющей электроники, которая помогала бы справляться с байком, если бы мощностью распоряжался пилот, то Росси снова был бы №1 на треке».
Довициозо, к сожалению, не имел достаточных шансов на победу даже в 2017 году. По словам Стоунера, Ducati дошли до уровня, когда им «удалось усложнить жизнь Honda» и Маркесу в частности, но дотянуться до титула - пока нет. А в этом году многие проблемы замедлили темп итальянца.
А вот о разрыве Ducati и Лоренцо Стоунер действительно переживает.
«Думаю, это большое огорчение для всех. Хорхе удалось воспрянуть духом, открыть свой потенциал заново с Ducati, когда пришло время и он набрался опыта. Победы в Муджелло и Барселоне не бывают спонтанными: ему нравятся скоростные длинные, тягучие повороты, и он сумел извлечь максимум - убежать от всех на этих трассах. Уверен, что до конца сезона Хорхе выиграет снова, еще хотя бы раз. Расставание с Ducati произошло слишком рано».
Переход Лоренцо в пару к Маркесу создаст «настоящий взрывной дуэт», но предсказывать исход этой сделки - ни для Honda, ни для Лоренцо Стоунер не взялся.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.