МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK на каникулах: началась закулисная борьба за места в командах

    471
    11 июля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5258

        Июль и август, да еще половина сентября - два месяца столь нежелательных летних каникул для команд World Superbike!.. Хорошо в это время живется только тем пилотам, которые уже подписали контракты на следующий год. Остальным - томительно и грустно. Кто сменит место работы в 2019?
        
    Из официально подтвержденных пилотов на сегодня - только №1, Джонатан Рэй остается с Kawasaki на следующие два года. Покидать команду, завод и чемпионат мира по Супербайку действующий, 3-кратный чемпион не намерен. Он станет чемпионом в 4-й раз в этом году, а затем, вероятно, сделает «5», став единственным и неповторимым - просто недосягаем на ближайшее десятилетие. Ему - хорошо, остальным - грусть-тоска смертная.

    Что делают команды, а также организатор чемпионата - Dorna World Superbike Organizations, чтобы переломить ситуацию и создать реальную конкуренцию в WSBK, как в MotoGP? Чтобы по 3-4 претендента на победу, чтобы битва от первого до последнего поворота, чтобы моторы не горели и мотоциклы не разваливались, и еще много чего чтобы...

    Технически, мотоциклы стали ближе друг к другу. Подтянулись вчерашние аутсайдеры, которым вообще ничего не светило. Вернулись к жизни пилоты Aprilia, Yamaha уже в числе претендентов на подиум и победу в каждой гонке. Но ничего не меняется в ситуации Kawasaki/Ducati! Какие бы усилия не прилагал Чаз Девис, а также его напарник Марко Меландри, а догнать и перегнать Рэя не удается. Даже Том Сайкс настолько грустен, что давно задумал побег из Team Green.

    Том Сайкс - первый кандидат на смену работы, и у него есть несколько вариантов. Главное, чего он хочет добиться, это отгородиться от Рэя, которому в Kawasaki стали уделять слишком много внимания. Одной из наиболее вероятных опций для Тома является переход в одну из команд Yamaha. Так, недавно стало известно, что GRT Yamaha, заводской проект в классе Supersport намерен переметнуться в Премьер-класс при поддержке завода. Таким образом, у Yamaha будет два официальных проекта в WSBK: больше мотоциклов - больше шанс на победу и титул.

    Французская GMT94 Yamaha попыталась занять место чемпионской команды в 600-кубовом классе, выставила Майка Ди Меглио, однако, известный пилот отказался от участия в проекте уже после двух гонок - из-за отсутствия результата и мотивации, он решил остаться в World Endurance и посвятить остаток сезона взятию нового титула. Тем не менее, GMT в World Supersport пока решила остаться - и продолжать в World Endurance тоже. Но совершенно точно, GMT94 не планирует вступать в WSBK.

    Тем не менее, Yamaha будет одним из заводов, который откроет много вакансий. Например, есть слухи, что в PATA Yamaha наметилась значительная перестановка.

    Мики Ван дер Марк был замечен в компании с менеджерами Provec Racing (Kawasaki Racing Team) в Мизано. Неужели голландца решили махнуть на Сайкса? Пока в это верится с трудом.

    А вот MCN получил неопровержимые доказательства, что Алекс Лоус точно ищет новое место. Известно, что Red Bull Honda World Superbike Team ищет замену для Ганье, и Лоус уже навострил лыжи именно на эту позицию.

    Марко Меландри может стать хорошим кандидатом на возвращение в Yamaha: до конца 2011 года итальянец выступал за заводскую команду и брал подиумы, а в Ducati он чувствует разочарование от массы упущенных возможностей.

    Вообще, паддок World Superbike пополнится многочисленными безработными из MotoGP: Альваро Баутиста и Брадли Смит уже ищут себе место в серийном чемпионате, и у Смита есть шанс попасть в один из коллективов Yamaha. Предложения из топовых команд WSBK получил и Скотт Реддинг, но рослый британец хочет приложить все силы, чтобы удержаться в Гран-При - хоть бы и в Moto2, но не идти на даунгрейд до супербайка.

    Чаз Девис остается верен Ducati, чтобы пересесть в 2019 году на V4 Superbike. Вероятным его напарником может стать Юджин Лаверти, который изъявил желание покинуть Milwaukee Aprilia из-за некоторой нестабильности в отношениях британской команды и итальянского завода.

    Многие ответы будут найдены на Suzuka 8 Hours, 29 июля. Как минимум, это касается Honda, Kawasaki и Yamaha. Европейские команды обычно до последнего ведут переговоры с пилотами. Прежде, контракты подписывались даже по завершении чемпионата, в ноябре-декабре.

    Ворота на рынке WSBK 2019 года будут открыты еще очень долго: очевидно, что наблюдается избыток рабочей силы - пилотов, и команды с заводами могут лавировать до последнего.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1410144 за год
    117126 за месяц
    6288 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение