МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 июня 2023 в 19:52 | 33898
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Пикник Ducati понравился зрителям - Итоги Гран-При Италии: это Ад и Рай...

Finita la commedia, говорят итальянцы. С одной стороны, но с другой, им, как никому в Европе требуется постоянная мотивация. На волне потери интереса к MotoGP, чтобы спасти аудиторию и свои доходы, Dorna создала прецедент: сегодня, на Гран-При Италии был обкатан Чемпионат мира Ducati. Другим маркам в нем достается печальная роль массовки. Результаты ItalianGP и положение во всех зачетах МотоГП 2023 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - Прежде всего, сегодняшняя гонка - бальзам на душу Кармело Эспелете и всей Dorna Sports. Причин две. Во-первых, наконец, сбылась мечта Кармело, которую он лелеял с 2012 года - «чтобы MotoGP как Moto3»: по пять мотоциклов в ряд в одном повороте, непредсказуемые результаты и искры из глаз во все стороны! Зрители тоже были довольны: итальянцы получили домашнее шоу с новым итальянским героем - за гонку «проголосовали рублем» вдвое больше, чем годом ранее. Успех? Несомненный!

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Второй год подряд в Муджелло наблюдается одна картина: Пекко Баньяя на Ducati выигрывает гонку, не встречая серьезного сопротивления преследователей на Honda, Yamaha, KTM и Aprilia. Причин для этого хватает, и первая - главная: подобно тому, что мы наблюдаем в World Superbike с комбинацией Ducati V4R и Альваро Баутистой, в MotoGP сложилась такая же пара. Баньяя провел свою лучшую гонку в карьере, и совершенно не к чему придраться - он был безупречен и в субботнем спринте, и в Гран-При Италии.

Брад Биндер побил абсолютный рекорд скорости MotoGP на спринтовой гонке в субботу, разогнавшись до 366.1 км/ч

Вопрос в другом. Что держать темп Баньяи на Ducati сегодня могут только другие пилоты на Ducati, тогда как ни у KTM, ни у Honda, ни у Yamaha просто нет достаточного темпа. Японцам не хватает скорости на прямых, а пилотам KTM - стабильности в поворотах. Хотя Маттигхофен сделал грандиозный шаг вперед в плане аэродинамики, сбалансированным их пакет сегодня назвать трудно. Миллер и Биндер не могли бороться за место на подиуме на самом быстрым треке чемпионата, потому что одной пиковой скорости на прямой для победы в Муджелло сегодня недостаточно. А у Yamaha нет даже пиковой скорости. В этом плане, японцам уже поставлен шах и мат, и в 2023 году проблему не исправить. А KTM нужно работать и инвестировать в прототип еще больше, чем они делают это сейчас, но ресурсы господина Пире не бесконечны...

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Если рассматривать ливреи Pramac Racing - про то, что Муджелло - это Ад и Рай, как в «Божественной комедии» Данте, то сегодня это райское место Ducati, но для остальных...

Муджелло и Гран-При Италии в целом - лакмусовая бумажка, я уже об этом писал.

Переход красных линий


У Honda, Yamaha и KTM есть ряд красных линий. Для KTM они относятся к бюджетам и расходам, поскольку MotoGP - это чисто расходная статья для Pierer Mobliity. А Штефан Пире не тратит деньги ради удовольствия или потому, что он такой энтузиаст. KTM нужды победы. У Honda та же головная боль.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Марк Маркес и Джек Миллер рванули на старте, чтобы попытаться - сделать, хоть что-то. У Маркеса были реальные шансы зацепиться за лидеров и выехать на их плечах в ТОП-3 или ТОП-5, но он в очередной раз прочувствовал на себе, насколько близки сегодня лимиты Honda RC213V по сравнению с Desmosedici GP23 Баньяи, Мартина и Зарко.

Маркес был атакован еще до входа в Сан-Донато сразу четырьмя пилотами Ducati - Лукой Марини, Хорхе Мартиным и своим братом Алексом, а также Марко Беццекки. Марк мог бороться с Ducati в коротких скоростных поворотах, но в Муджелло больше длинных скоростных правых, где Маркес не был так уверен в своем Kalex-Honda. И это его спасало от перешагивания «красных линий».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Именно такой была схватка Маркеса с Лукой Марини, и брат Валентино Росси жестко наказал Марка за всего его прежние прегрешения - так легко он возвращал себе позицию и проходил Honda. Маркес принял вызов и все же опередил Марини, но чтобы держать его темп, ему пришлось наклонять RC213V ниже обычного, тормозить позднее обычного и... в общем, на 6-м круге Марк слишком далеко шагнул за «красную линию» - переднее колесо не удержало байк в глубоко заложенном вираже, и Honda вместе с пилотом заскользили в гравий 15-го поворота. "Посадка" была мягкой в целом, но очень обидной - столь нежданной для Марка, но такой ожидаемой для остальных...

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Мог ли взять Марк подиум или победу в этой гонке? Ответ однозначен - только при одном условии, если соперники впереди допустили бы критическую ошибку. Но все, кто ехал впереди, ехали "свою" гонку, и прежде всего, Пекко.

В худшем положении


Фабио Куартараро начал гонку далеко из-за пределов ТОП-10, и выбраться оттуда у него не было ни малейшей возможности без схода соперников впереди. В отличие от Маркеса, который живет ради побед, Фабио давно смирился с невозможностью противостоять Ducati, когда те едут впереди.

По статистике Гран-При Италии в главной гонке у Yamaha был дефицит скорости, доходивший до 12 км/ч в сравнении с Ducati; а средний - 6-8 км/ч

Самым трудным было - угадать выбор резины на гонку, поскольку асфальт еще до старта прогрелся до +45, и ставка на Soft могла быть рискованной. Куартараро выбрал Hard/Medium - и прогадал! Фабио доехал до финиша 11-м, не обогнав в буквально смысле никого, даже своего напарника, который замкнул ТОП-10.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Сегодня мы не смогли показать крутую гонку, - отметил после финиша Куартараро. - Я сразу отметил, что не чувствую себя уверенно на том наборе шин, который мы сделали. Мы ошиблись!.. Надо было взять гораздо мягкий комплект, а не средней жесткости - его бы хватило. Поэтому борьбы в поворотах, где мы должны были быть сильнее наших соперников, не было».

Но и Морбиделли, поставивший назад Soft, немногое выиграл. Оба Yamaha ничего не могли сделать с Ducati в Муджелло! Вернувшийся в строй после 2-месячного отсутствия Энеа Бастианини долго сдерживал натиск Морбиделли, понимая, в чем его главная сила против Yamaha.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Как только Энеа оказывался впереди, у Морбиделли мгновенно перегревалось переднее колесо, и он начинал "прыгать" на торможении, что лишало его всяких перспектив. Франко нашел ряд мест, где мог обгонять Бестию, но Энеа это в конце концов надоело и он разорвал дистанцию - последние 3 круга проехал в 0.5 секунды от Yamaha, просто не позволяя тому приближаться на расстояние атаки.

Чемпионат Ducati


Ducati могли легко бы занять все первые 5 позиций на финише, если бы не ошибка Алекса Маркеса, последовавшего за своим братом в гравий. Алекс тоже сломал зубы о Марини: допустил буквально ту же ошибку, что и Марк, в таком же левом повороте. Их падения никак не связаны, если только ментально.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Лука Марини проехал домашнюю гонку ровно, был непробиваем и финишировал 4-м, на позиции, где по идее должен был стартовать (пока его лучший круг не аннулировали из-за желтых флагов). Три заводских Ducati GP23 - Баньяи, Мартина и Зарко встретились в закрытом парке Муджелло, Марини счел миссию выполненной.

Брад Биндер финишировал 5-м с отставанием почти в 9 секунд от Баньяи и в 5 секундах от Марини. Миллер снова насовершал массу небольших ошибок, пытаясь превзойти возможности KTM RC16, но в сумме, они привели его к потере двух позиций - он пропустил Алеша Эспаргаро под конец заезда, став 7-м.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Миллер уже на первом круге проиграл дуэль с Баньяей - Ducati делал KTM на каждом вираже: у RC16 просто не было нужного темпа для борьбы с ним! Самый быстрый гонщик MotoGP в абсолюте, Брад Биндер, разогнавшийся во вчерашей MotoGP Sprint Race до 366.1 км/ч, оказался лишь немногим стабильней своего напарника, и продвинулся вперед, в основном, лишь благодаря сходам Маркесов и ошибкам Джека. Вряд ли это была та борьба, на которую рассчитывали в KTM Factory Racing!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Италии


Баньяе удалось провести идеальный уикенд и нарастить отрыв от Марко Беццекки в чемпионате до 21 очка. Это примерно та точка, о которой говорил вчера Президент Ducati Клаудио Доменикали: не будь у Пекко схода в Остине, сейчас он бы уже имел преимущество, которое позволило бы думать о надежной защите титула.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Так или иначе, Ducati в 2023 гарантирует себе Кубок производителей уже в середине сезона, не задумываясь, какая команда его принесет.

Уже сейчас превосходство Ducati над KTM достигло 93 очков, а над Aprilia - 119, тогда как Honda и Yamaha проигрывают более 130

В генеральной классификации ТОП-6, покрываемый 70-ю очками разницы, состоит из пяти пилотов Ducati, плотно окруживших Брада Биндера:

1. Пекко Баньяя (Ducati) - 131 очко
2. Марко Беццекки (Ducati) - 110
3. Хорхе Мартин (Ducati) - 107
4. Брад Биндер (KTM) - 92
5. Жоан Зарко (Ducati) - 88
6. Лука Марини (Ducati) - 72
7. Джек Миллер (KTM) - 62
8. Фабио Куартараро (Yamaha) - 54
9. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 54
10. Маверик Виньялес (Aprilia) - 53

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Результаты Гран-При Италии MotoGP (11/06/2023):


Результаты Гран-При Италии MotoGP (11/06/2023)

Загрузить файл в PDF

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message