МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 июня 2023 в 21:58 | 20058
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Марк Маркес - о провале миссии в Италии: в отличие от Ринса и Мира, легко отделался

Что происходит с Марком Маркесом и Honda? За уикенд в Муджелло заводской проект потерял двух пилотов - Алекса Ринса и Жоана Мира, а Маркес вылетел из гонки и теперь считает, что легко отделался. Вот его комментарии после Гран-При Италии MotoGP 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - В целом, ситуацию в Муджелло Марк Маркес достаточно четко описал еще накануне, после спринтовой гонки. Его комментарии сегодня всё больше напоминают слова Фабио Куартараро образца 2022 года. Подробнее об этом: Марк Маркес - без преимущества в скорости атаковать Ducati невозможно.

6 гонок позади, а Марк не финишировал ни в одном большом заезде Гран-При! Это новый анти-рекорд для Repsol Honda, а персонально для Марка это означает, что на днях пройдут 600 дней без побед в MotoGP.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

600 дней - это почти 20 месяцев, то есть, без малого 2 года, как заводская команда HRC ничего не выигрывала. Это самая длинная череда неудач. Даже в 2021 году, после возвращения Маркеса в строй, он взял три Гран-При - в Германии, Остине и Мизано. Но лишь один подиум в 2022 и ни одного в 2023 (не считая ТОП-3 в спринтовой гонке в Портимао). Зато пилоты Honda ставят один анти-рекорд за другим по количеству падений с травмами.

Все идет по одному сценарию: давление рождает стресс, а в стрессе пилоты начинают пушить себя и переступают «красные линии». Мир находится в стрессе с первого же этапа вместе с Repsol - Honda ему пока "не заходит"; Алекс Ринс, напротив, действовал спокойно, пока на горизонте не появились перспективы присоединиться к программе разработке Kalex-Honda. И, вероятно, не зря босс LCR Honda Лучио Чеккинелло изначально был против... Марку внешнего давления не надо: он сам себе - давление!

После гонки в Муджелло Марк признал, что допустил большую ошибку при атаке Луки Марини. Это в меньшей степени касалось его взаимоотношений с новым Kalex-Honda RC213V, в большей - напряженностью самого заезда и отсутствию шансов для маневра.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Я просто пытался контролировать себя по ходу заезда, не рисковать сверх необходимого. Я установил мягкую покрышку, но атаковать в начале гонки не спешил - берег резину. Я знал, моя в гонке должна быть 6-7, но я уже ехал на лучшей. В то же время, пару раз я едва ловил байк. В 10-м повороте на первом же круге у меня сорвало переднее колесо, я почти вылетел, но не понял, почему это произошло. Это было, как тогда, в Портимао. Затем, вторая блокировка, уже в последнем повороте. У меня нет объяснения...»

«В тот раз, когда я вылетел - это определенно уже сам ошибся: Лука занял выгодную траекторию, а я поехал шире и выкатился на грязную часть трека, где держак был не такой хороший. Я шел на самой кромке покрышки, это была непривычная для меня траектория, и поэтому я не был готов к тому, что у меня сорвет переднее колесо».

По поводу того, что стресс порождает переход «красных линий», Маркес уверен, что именно это и привело к травмам Мира и Ринса.

«Мы не могли достичь целей и просто стали пушить себя. В пятницу - Мир. Вчера был Ринс. Я желаю им скорейшего восстановления и возвращения! Сегодня - моя очередь. Я легко отделался, абсолютно не пострадал. Я видел, что происходит, пытался контролировать себя и не делать глупостей. Но на таких бешеных скоростях, как в Муджелло, это трудно, и любое падение приводит к травме» - заявил Маркес.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Мы слишком часто падаем. Это не нормально. Обычно, Honda берет на работу только пилотов-победителей, которые имеют определенный менталитет. Но когда у тебя нет шансов на борьбу за такой результат, ты начинаешь поедать сам себя. И это заканчивается травмой».

«Но я постараюсь не сдаваться, не прекращу попыток. Следующие две гонки должны быть удачней. Если нет, нужно серьезно подумать, что именно мы делаем не так. Возможно, полностью сменить стратегию на вторую половину года. И на следующий год в особенности».

Ожидается ли возвращение Короля Кольца в Sachsenring?

«Мы едем туда в очень трудный момент, и взять там победу будет тяжело, даже если это Sachsenring. Мы просто попытаемся достичь максимально возможного результата. В поймем все в субботу» - ответил Марк.

Смотрите повтор Гран-При Италии MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Италии MotoGP 2023

Далее: Результаты Гран-При Италии MotoGP 2023

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message