Комиссия FIM по Мото Гран-При может разрешить выставить прототип KTM RC16 под брендом GasGas
Как стало известно во время этапа MotoGP в Барселоне, Комиссия FIM по Большим Призам (Мото Гран-При) может пойти на сделку с Pierer Mobility и допустить в чемпионата мира брендированный как GasGas прототип KTM RC16. Возможно, вопрос будет решен уже на Sachenring или до начала летних каникул, в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2022 - Dorna хочет вступить в сезон 2023 года с 24 мотоциклами на стартовой решетке, но отдавать 2 вакантных места, освобождающихся после ухода Suzuki, какой-то частной команде-саттелиту, промоутер не желает - это должна быть именно заводская команда.
Единственное реальное решение в данном случае - создание экзац-заводской команды под крылышком KTM Factory Racing, и наиболее верным путем видится выставление на старт двух прототипов KTM RC16 в цветах GasGas. После месяца обсуждений вариантов, Комиссия по Гран-При не видит никакого иного решения. Теперь вопрос заключается в технической стороне вопроса: можно ли будет признать GasGas RC16 отдельным прототипом или KTM все-таки решится открыть сторонний проект в рамках своего гаража.
Второе Пит Байер, руководитель KTM Factory Racing уже категорически отверг: у KTM Group (Pierer Mobility) нет планов заводить второй заводской проект в рамках базы в Мундерфинге. К тому же, это бы представляло серьезную проблему для Технической Дирекции MotoGP, поскольку согласно регламенту чемпионата, этот прототип должен будет существенно отличаться от KTM, как минимум, по двигателю.
За все годы существования Королевского класса, это правило соблюдалось, а исключительными были сезоны существования программы CRT , запущенной FIM и Dorna в 2012 году для частных разработчиков: им разрешалось строить мотоциклы на базе прототипных шасси с двигателями от серийных супербайков Yamaha, Aprilia, Kawasaki и т.д. Ближе всего к достижению "прототипности" подобрались две команды, близкие к Aprilia Racing - их мотоциклы и легли в основу Aprilia RS-GP. Но были и случаи, когда Техническая дирекция отказывала разработчикам в омологации прототипов из-за обнаружения в них явно серийных технологий или компонентов от серийных мотоциклов, как в случае с WCM в 2003 году (команда Питера Клиффорда использовала Yamaha YZF-R1 в качестве базы для постройки собственного двигателя).
Вопрос в случае 2023 года более политический, нежели технический: Комиссия FIM должна встретиться до летних каникул и принять решение по добавлению GasGas в качестве исключения из правил в список "производителей". Либо отказаться от этой идеи и отложить ее до 2024 года. Тогда в сезоне 2023 года действительно будет только 22 мотоцикла, ибо иного пути просто нет.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.