МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Сенсационный финал Гран-При Каталонии MotoGP: Довициозо делает дубль для Ducati!

    3435
    11 июня 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4866

        На глазах у 100000 зрителей, собравшихся на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, разыгралась битва, которых мы прежде никогда не видели. Нет, второму уроженцу Майорки в этот день взять победу не удалось, но он тоже сотворил некое чудо. Но его напарник - новый и явный претендент на чемпионский титул от Ducati - Андреа Довициозо сделал то, чего заводской команде не удавалось повторить 7 долгих лет.
        
    Последние приготовления на стартовой решетке. Механик бежит из гаража Ducati Factory с новым задним баллоном. Этот баллон предназначается для Дови. Новый задний Medium. До старта 5 минут. Довициозо сделал свой выбор в самый последний момент, выехав из гаража все еще на жестком слике, как Лоренцо. Но он переменил свое мнение, пока катился по Монтмело к старту. И это привело его к победе в гонке!

    Гран-При Каталонии состоялось в одних из самых жарких условиях с начала года: еще перед финишем Moto2 на термометре было +33ºC, а к началу заезда MotoGP асфальт прогрелся до всех +54ºC. Длина заезда 25 кругов. В таких условиях даже самые надежные шины начинают "сыпаться".

    В Michelin предсказали интересный финал Гран-При Каталонии
    В Michelin предсказали интересный финал Гран-При Каталонии

    Прямо перед стартом Пьеро Тарамассо из Michelin сделал предсказание: "Мы считаем, что в нормальном темпе гонка будет идти кругов 17, но затем... посмотрим. Мы думаем, что начнется самое интересное". Он угадал на 100%: самое интересное началось как раз за 12 кругов до финиша.

    Старт! Жесткий контакт между Петруччи и Маркесом на стартовой решетке едва не остановил гонку для обоих, Petrux, в итоге, откатился на 6 позиций назад, но Маркесу удалось уйти из-под удара и пролететь вперед, закрепиться в группе лидеров, где так же оказался его партнер - Педроса, а еще - Лоренцо! Хорхе возглавил заезд на первом же круге, точно, как в Муджелло. Но... как и в Муджелло, не задержался там надолго.

    Лоренцо оказался позади партнеров Repsol Honda уже на 6-м круге. Те смело, практически синхронно прошли пилота Ducati и решили больше на него не отвлекаться. Следующим, кто подвинул Лоренцо назад, стал Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha. А затем и Петруччи воспользовался ошибкой раннего лидера гонки. Рано или поздно, но Хорхе откатился на 7-ю позицию, где его радостно встретили Баутиста и Росси.

    Лоренцо провел домашнюю гонку как-то... странно, не находите?
    Лоренцо провел домашнюю гонку как-то... странно, не находите?

    Правда, под самый конец гонки произошло какое-то чудо: Лоренцо вдруг почувствовал прилив сил и стал атаковать так, как не атаковал в начале заезда - у него вдруг снова стали получаться круги в 1:47, как у Педросы, Маркеса и... Довициозо! Благодаря этому, Хорхе очень быстро взобрался обратно на 4-ю позицию, так и финишировал. Интересно будет послушать его комментарии после брифинга!

    Тем временем, ситуация во главе пелетона стремительно изменилась: Довициозо оказался 3-м, сел на хвост партнерам Honda и долго следил за ними. Повторялась история Гран-При Италии. К тому же, приближался момент, о котором говорили в Michelin: за 12-10 кругов до финиша покрышки типа Medium должны были начать "сыпаться"... или нет?

    Довициозо буквально пас напарников по Repsol Honda, а затем... просто оставил их позади и укатил на своей Medium покрышке
    Довициозо буквально пас напарников по Repsol Honda, а затем... просто оставил их позади и укатил на своей Medium покрышке

    Довициозо пас Педросу 10 кругов, и за 9 кругов до финиша сделал свой коронный обгон - на слип-стриме, в конце главной прямой, на осторожном торможении - точь-в-точь, как в Муджелло! И его задняя покрышка не собиралась "сыпаться".

    Дови вышел в лидеры гонки и сразу... стал ускоряться! Когда он шел в темпе Дани (1:47), он "прикатывался".

    Ducati не выигрывали в Монтмело с 2003 года
    Ducati не выигрывали в Монтмело с 2003 года

    Как только прошел Педросу, прибавил 0.3-0.4 секунды и стал штамповать круги внутри 1:46, вскоре он оказался в недосягаемости для Honda. Маркес под занавес гонки так же "скушал" коллегу, но это было уже совсем не важно: толпы домашних фанатов из клубов поддержки одинаково горячо приветствовали и Дани, и Марка, неважно, какими они там финишировали...

    Важно, что Довициозо уверенно выиграл гонку, пересек линию финиша с 3.5 секундами чистого преимущества и стал первым пилотом Ducati после Кейси Стоунера (2010), которому удалось выиграть 2 гонки подряд.

    3.5 секунды чистого преимущества над соперниками на финише за 9 кругов
    3.5 секунды чистого преимущества над соперниками на финише за 9 кругов

    Более того, теперь он всерьез угрожает позиции Виньялеса в чемпионате: между 1-2 позициями только 7 очков! И Довициозо не собирается сбавлять темп.

    Для напарников Yamaha Factory - Росси и Виньялеса заезд стартовал отвратительно: Росси в самом начале опустился на 13-ю позицию, Виньялес откатился даже дальше на - 15-ю. Всю гонку они прорывались вперед. Валентино доехал заезд 8-м, Маверик - 10-м. Как только появилась возможность, Виньялес слез с мотоцикла и поглядел на заднюю покрышку: там ли она еще? Покрышка была не месте. Дело было не совсем в бобине, вероятно... Ведь партнеры по Tech 3 завершили заезд в 5-6!

    Счастье ускользает из рук Росси, да и Виньялес уже пару этапов не на высоте - что же не так?
    Счастье ускользает из рук Росси, да и Виньялес уже пару этапов не на высоте - что же не так?

    У Yamaha есть время до Ассена провести серьезную работу над ошибками. Гран-При Нидерландов не будет экватором сезона, но к "экватору" - Германии - надо будет подойти во всеоружии, потому что затем последует серия гонок, в которых Ducati сильны невероятно, например, в Брно и Австрии, а также в конце года. И тут, хочешь не хочешь, а сделать что-то придется. Особенно, Виньялесу. Маверик стремительно теряет очки...

    TOP-10 по итогам Гран-При Каталонии, MotoGP:

    1. Довициозо (Ducati)
    2. Маркес (Honda)
    3. Педроса (Honda)
    4. Лоренцо (Ducati)
    5. Зарко (Tech 3 Yamaha)
    6. Фольгер (Tech 3 Yamaha)
    7. Баутиста (Aspar Ducati)
    8. Росси (Yamaha)
    9. Барбера (Avintia Ducati)
    10. Виньялес (Yamaha)

    Полные результаты Гран-При Каталонии, MotoGP
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440506 за год
    87964 за месяц
    3899 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение