MotoGP: Лоренцо в одном шаге от первой победы с Ducati? - Все возможно!
Дани Педроса стартует с поул-позиции в домашней гонке Гран-При Каталонии, но вторую позицию на старте занял пилот заводской Ducati Хорхе Лоренцо, для которого все складывается так же хорошо, как в Хересе. Он не исключает возможности побороться за победу на этот раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2017 - "Завтра я ожидаю очень трудную, тяжелую гонку, что будет связано с состоянием асфальта и жаркой погодой - истинный кошмар для всех, - заявил Лоренцо после квалификации в Монтмело. - Нужно будет очень деликатно работать ручкой газа. Здесь точно не будет так же, как было в Муджелло, где можно было штамповать сверхбыстрые круги от старта до финиша и только прибавлять и прибавлять темп. Нет, такого не будет. Напротив, здесь времена круга будут на секунду медленней к концу. Определяющим фактором будет комбинация байка и пилота".
Первую победу Ducati в этом году принес Довициозо, но Лоренцо надеется стать вторым - уже сегодня: все возможно в таких непростых условиях!
"Многие ожидали, что Дови выиграет в Муджелло, но я не сдавался, тоже пытался достичь этого результата. Теперь все возможно. Но прежде, нам точно нужно озаботиться поиском дополнительного держака на переднем колесе, если хотим побороться за победу".
Проблемы с держаком - корень зла в Монтемело, где асфальт, как и в Хересе, становится очень скользким, если стрелка термометра перешагивает отметку +30. А сегодня в окрестностях Барселоны настоящее лето, жаркое и солнечное. Асфальт достигнет температуры +50 уже к полудню.
"Прошлогодняя ситуация, в целом, повторяется, только наоборот: Michelin по-прежнему не одинаково хороши для всех, и от гонки к гонке, от ситуации к ситуации могут дать преимущество одним командам, забрав его у других, - добавил Лоренцо, который сказал это же самое в мае 2016 года. - В этом году ситуация чуть лучше, потому что больше байков могут использовать возможности новых покрышек с полной отдачей. В то же время, всегда есть шанс вдруг оказаться на границе TOP-10, потому что вперед вырвутся как раз те самые парни, кому удалось понять, КАК ИМЕННО использовать эти Michelin здесь и сейчас".
Кто наиболее вероятный претендент на победу в гонке?
"Honda, особенно, Маркес. Но и Дани хорош. Я не знаю. Все будет зависеть от выбора шин и удачности этого выбора для каждого пилота", - добавил Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.