Кейси Стоунер и Валентино Росси остаются самыми быстрыми гонщиками MotoGP после двух свободных тренировок в Катаре. Впереди квалификация, и некоторые райдеры явно не довольным своим темпом. Например, Хейден ... и другие пилоты Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2009 - Итак, болеем за Марко Меландри! Итальянец на незавершенном мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-RR делает пятое время субботы, уступив ближайшему сопернику, пилоту заводской команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо 0.5 секунды.
Стоунер и Росси продолжили свою дуэль на теплом асфальте, им удалось довести свое время до - 1:56.310 и .406 соответственно. Но смогут ли они ехать также быстро ночью, когда температура на треке понизится на несколько градусов?
Уверенный в правильном выборе покрышек, Лорис Капиросси показывает третий результат - - 1:56.598
Никки Хейден снова в самом хвосте - 15-й. Не помогло колдунство с датчиками, и перенастройка сцепления тоже не помогла. HELP!
Но, если американец еще вчера вечером нашел достойный повод для отмазки за столь скромные результаты, то другие дукатисты, а именно Никколо Канепа, Сет Жибернау и Мика Каллио вряд ли сидят сейчас ровно в своих эргономических креслах в гаражах: перед квалификацией, они не смогли найти нужного темпа, в итоге, трое из четырех Ducati GP9 сейчас замыкают табель, а Мика занял 13-ю позицию.
Полный результаты субботней тренировки, FP2, Гран При Катара, 11.04.2009:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:56.310 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:56.406 3. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:56.598 4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:56.649 5. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 1:57.135 6. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:57.290 7. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:57.576 8. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:57.714 9. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:57.971 10. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1:58.125 11. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 1:58.152 12. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:58.349 13. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:58.361 14. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 1:58.618 15. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:59.226 16. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP - 1:59.340 17. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing - 1:59.564 18. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando - 2:0.256
Для сравнения, лучшее время пятницы: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1:57.053
Гран При Катара 2009 - 3/3/2009: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1:55.744
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.