Rizla Suzuki верит, что небольшие изменения в настройках подвески и переход на жесткие покрышки помогут Лорису Капиросси и Крису Вермюлену сократить отставание от соперников на ночной квалификации Гран При Катара. Первый день оба гонщика завершили с шестым и четырнадцатым результатом соответственно, что несколько разочаровало команду.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2009 - Если посмотреть статистику кругов, Suzuki не удалось привезти ни одного по-настоящему быстрого, а максимальные скорости, развиваемые мотоциклами GSV-R800 были ниже на 5-10 км/ч, чем во всем пелетоне. Но ведь оба пилота показали отличные результаты на зимних тестах, включая четвертый и шестой результат на предсезонном выезде в Катара в марте. В чем же проблема?
"Для первой тренировки все обстоит совсем не так плохо, как может показаться, - отвечает на вопрос Капиросси, - Мы немного недоиграли с настройками, вот и все. Я не могу сказать, что и тесты были выдающимися: мы перепробовали все имеющиеся у нас варианты настроек, нашли наиболее подходящие, и те, что вовсе не работают, и сделали выводы."
Оба пилота команды откатали первый день гоночного уик-еда в Лосаиле на мягких передних покрышках, тогда как некоторые другие использовали более жесткие. Например, Стоунер, Лоренцо и Канепа. Из троих, двое завершили день в отличных позициях.
"У нас ограниченное количество покрышек, так что мы не хотели загубить все и сразу. Мы знали о том, что на жестких Bridgestone здесь, в Катаре ехать удобней, - подтверждает Вермюлен, - Мы пытались вытянуть максимум или мягких комплектов, а затем пересесть на привычные, и тогда уже показать результат. Оказалось, что при данных условиях, при данной погоде, мягкая передняя покрышка не позволяет реализовать потенциал нашего мотоцикла, особенно в поворотах. Когда мы это поняли, то немного огорчились, но затем решили, что все нормально, и скорость вернется к нам сразу же, как только мы пересядем на жесткий набор."
Во второй половине пятничной тренировки, все гонщики класса MotoGP поставили на свои мотоциклы жесткие задние балоны. Это было обусловлено сильным ветром и большим количеством песка, который сделал асфальт Losail Circuit очень абразивным.
"Мы предполагали, что большинство команд предпочтет жеские задние покрышки, - сказал инженер Bridgestone Тору Убуката, - Мы убедились в том, что они работают лучше на это треке еще месяц назад. Но передние покрышки сегодня на вес золота, вот почему только три пилота выбрали эту резину в первый день. В субботу, я уверен, все до единого сядут на жесткую, выносливую резину. Вечером, когда начнутся тренировки, температура будет значительно выше, чем в пятницу."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.