МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 марта 2023 в 20:52 | 13874
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра MotoGP 2023: Пьеро Тарамассо - о планах Michelin по снабжению шинами в новом сезоне

Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо рассказал МОТОГОНКИ.РУ о планах официального поставщика покрышек по снабжению MotoGP шинами в переходный период, а также об особых компаундах, одинаково подходящих для спринтовых и полных гонок Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2023 - MotoGP вступает в новую эру. Еще в середине прошлого лета участники чемпионата и зрители свято верили, что перемены наступят в 2024, но в Dorna Sports и FIM решили ускорить процесс. Перемен в новом сезоне - масса, часть из них стали известны уже в августе. Одной из ключевых перемен является введение в формат уикенда коротких (спринтовых) гонок на 1/2 основной дистанции Гран-При, которые будут проводиться по субботам, после квалификаций.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

Для Michelin Motorsport это решение Dorna и FIM оказалось новым и довольно необычным вызовом. Как французские шинники решают квест, Пьеро Тарамассо рассказал перед стартом официальных тестов IRTA MotoGP в Портимао.

Только 2 компаунда на этап


«Это наши вторые тесты после Сепанга в "новом формате", когда мы работаем над решением конкретных задач, - начал Тарамассо свой брифинг. - Основным изменением в 2023 году по сравнению с прошлым будет смена шинного меню для задних колес. Мы вводим вместо 3-х спецификаций только две. То есть, если раньше были Soft-Medium-Hard, теперь будет только Soft-Medium в количестве 7 и 5 баллонов соответственно».

«Это сделано с целью большего соответствия и лучшей подготовленности к новым правилам и спринтовым гонкам. В основном, из-за того, что для них будут востребованы именно мягкие задние баллоны. То есть, потребление мягких комплектов существенно возрастет - для time-attack на свободных практиках, квалификаций и спринтовых гонок... мы просто должны были перераспределить ресурсы на основе своей внутренней статистики».

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Новый универсальный компаунд, способный заменить два


«Теперь мы активно работаем над вводом нового переднего компаунда. Это те самые покрышки, которые тестировали в Мизано и Сепанге. Мы получили массу положительных отзывов об этом продукте и проведем, вероятно, финальные испытания здесь, в Портимао перед анонсом. Эти покрышки обеспечивают больше держака, чем стандартные Medium и больше стабильности, чем Hard - некое более универсальное решение».

«Этот новый компаунд будет использоваться здесь, в Портимао и, может быть, в Муджелло. Скажу, что мы хотим использовать этот компаунд на 7-8 трассах чемпионата 2023 года. Полагаю, эти покрышки могут полностью заменить стандартный Hard-компаунд в будущем, потому что мы считаем, что новый компаунд хорошо подойдет для гонок в особо жарких условиях».

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Новая шинная эволюция ждет MotoGP в 2025


«Еще одна очень важная деталь этого сезона - разработка принципиально новой передней покрышки, которая будет введена в оборот в 2025 году. Это серьезное нововведение, поскольку дизайн этой покрышки радикально отличается от используемых сегодня. Нынешний дизайн используется с минимальными изменениями с 2016 года. Это - оптимизация модели, достаточно существенная».

Тарамассо также объяснил, зачем потребовалось создавать принципиально новый дизайн покрышки, и почему именно передней:

«Мотоциклы здорово изменились с тех пор! Теперь основная нагрузка приходится на переднее колесо. Нагрузки при торможении из-за аэродинамики и систем занижения подвески возросли именно на front-end. Судя по данным телеметрии, торможение становится все более агрессивным и жестким, очень поздним. Мы наблюдаем эти перемены третий сезон - стресс на переднюю покрышку возрастал всё это время. Прототип новой шины появится в июне-июле, затем, заводские тест-пилоты приступят к испытаниям. Надеюсь, разработка этих баллонов завершится к концу 2023 года и в 2024 мы сможем приступить к ее активным тестам с участием заводских гонщиков».

Также, Тарамассо рассказал, что у Michelin есть для испытаний новая дождевая покрышка, но похоже, что ее испытания не состоятся из-за слишком хорошей погоды в Португалии в эти выходные: «Мы опробовали Medium-версию в Сепанге, а Soft планировали испытать здесь. Если нам так и не удастся ее опробовать из-за погодных условий, то мы просто останемся с прежней аллокации 2022 года, внедрим новую покрышку позже, как появится возможность для ее более всесторонних испытаний».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message