МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2023 - Классическое прямоугольное поле универсальной спортивной арены занято трассой на 100% от борта до борта. Старт на этот раз идет поперек трассы под 90 градусов, то есть стартовая прямая не такая длинная, что делает ее небыстрой и достаточно безопасной.
Трасса построена изобретательно и изобилует различными элементами, включая традиционные кроссовые столы, а также трамплины и woop′ы разной высоты.
На пресс-дне трасса была представлена журналистам во всей красе. Но главное, что все отметили незамедлительно - огромные колеи, которые образовались уже на стадии свободных тренировок, особенно, перед большими трамплинами. Грунт, который завезли на Lucas Oil Stadium на этот раз, оказался гораздо мягче обычного.
Конфигурация обратной прямой с вариативным дизайном трамплинов и плоским кроссовым столом посередине делает секцию интересной: здесь есть возможность махнуть сразу через два трамплина, если правильно заехать на стол. Но для этого надо очень четко рассчитать запрыг с первых двух трамплинов, чтобы не приземлиться в бруствер или посреди стола. Следующая за ними секция из 7-ми одиночных трамплинов также заставит гонщиков пораскинуть мозгами, какую стратегию выбрать - брать их по очереди или сигать 3 через 4.
Гонщик и эксперт по суперкроссу Джошуа Хилл описал трассу, как «категорически сложную во всех отношениях».