МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 февраля 2021 в 17:18 | 22977
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Я здесь, чтобы попытаться дотянуться до Стоунера и Бейлисса

Миллер-«Триллер» чувствует большое давление на своих плечах, и это заставляет его немного нервничать перед началом дебютного сезона MotoGP в составе заводской команды Ducati Lenovo Team. Джек из тех парней, кто прошел очень длинный и тернистый путь с самых низов - на самый верх, и он не из тех, кто отступает назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2021 - Джек рассказал о том, что по прибытии в Австралию по завершении чемпионата MotoGP 2020 года оказался на длительном карантине. Сначала, это был карантин по требованию властей, который проходят все прибывшие на континент из-за рубежа. Но затем, самоизоляция перетекла в больничную палату. К счастью, не из-за Covid!

У Миллера был штифт в ноге, и его удалили. Но что-то пошло не так: «Как вы знаете, мне сделали небольшую операцию - удалили железку из ноги. И на карантине по возвращению домой мне пришлось провести чуть больше времени - 19 дней, потому что на 9-й день я понял, что как-то занес инфекцию в ногу. Так что плавно переехал из гостиничного номера в больничку, где пришлось сделать еще одну операцию. Я находился в короновирусном отделении, изолированном от других даже по завершении 14-дневной самоизоляции, еще пять дней сверху. Вернувшись домой, я еще две недели провел в дополнительной изоляции» - рассказал Миллер.

Джек Миллер и его Ducati Desmosedici GP21
Джек Миллер и его Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

«Без этого штифта я чувствую себя гораздо легче. Нога в порядке, я уже вернулся в седло своего кроссового мотоцикла и велосипеда. Если честно, не знаю, что именно произошло. Возможно, потрогал ногу грязными руками... К счастью, инфекция была поверхностная, не связанная с костью. Мне повезло - доктора просто зачистили швы».

Когда Джек понял, что у него воспаление, он послал Марку Маркесу СМС с коротким текстом - «парень, мы с тобой теперь в одной лодке»: «Я не знал, в каком положении Марк, просто послал ему эту смску. Очень надеюсь, что он вернется к работе также быстро, как я».

Для Джека Миллера предстоящий сезон будет главным испытанием в карьере. Он так давно шел к этому шансу, и теперь нет ни единой причины, которая могла бы оправдать провал миссии. Тем не менее, сезон-2020 он провел неидеально.

Вспоминая о нем, Джек загадочно улыбается, ибо знает: он имел шансы на битву за титул и не виноват в тех четырех сходах, которые испортили всю игру. В двух случаях, он выбыл из-за технических проблем с мотоциклом. В одном его банально сбили. Потеря, как минимум, 50 очков привела Миллера на 7-е место в чемпионате MotoGP по итогам сезона.

Джек Миллер и его Ducati Desmosedici GP21
Джек Миллер и его Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

...и все же, последние три этапа он блистал: «Мы были в шаге от победы пару раз. Теперь думаю, что будет проще сконцентрироваться на достижении цели - как минимум, борьбы за подиум в каждой гонке, и взятии Гран-При. Конечно, я хочу попытаться включиться в схватку за титул. Я не хочу совершать глупости. На первых этапах мы должны собрать воедино все наработки прошлого сезона и провести гонки без потерь. В этом же ключе надо будет ехать весь сезон».

Джек Миллер является главной звездой Австралии в мире Мото Гран-При после Кейси Стоунера. Когда Стоунер блистал, Джек только вступил в мир Moto3, и они пересекались пару раз на Phillip Island в рамках медийных мероприятий.

Внезапное для многих предложение от Honda Racing - о вступлении в Королевский класс сразу из Moto3 Джек тогда воспринял, как дар божий, согласившись незамедлительно. Теперь немного сожалеет о принятом решение: не так нужно было вступать в MotoGP, не так!

Австралийцы на рыбалке перед Гран-При Австралии: Миллер, Стоунер, Вест
Австралийцы на рыбалке перед Гран-При Австралии: Миллер, Стоунер, Вест

«Определенно, переход в MotoGP из Moto3 - это была дурацкая идея, которая могла перечеркнуть всю мою карьеру», - добавил Джек.

Но уже тогда он понимал, что ему предстоит стать преемником Кейси: «Когда я был маленьким, моими идолами были Кейси и Трой [Бейлисс], два великих чемпиона. Повторить их путь в любом случае невозможно: у каждого он свой. Я здесь лишь для того, чтобы чтобы попытаться дотянуться до их уровня, сделать всё, на что способен Джек Миллер!»

Дальнейшая трансформация прошла легче. Переход из Pramac в заводской гараж должен пройти вообще без единого шва: «Мой шеф [Пупулин], телеметрист и механик перешли вместе со мной. Разница будет в том, что со мной будет теперь гораздо больше людей, в основном, из Борго-Панигале. Но всех их я уже знаю, потому что провел в этой атмосфере 3 года. И они знаю, на что я способен и что могу им дать. Это будет несложная трансформация, потому что сегодня у Ducati есть абсолютно все инструменты и технологии, необходимые для победы».

Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Готовиться к сезону без тестов и ворваться в паддок за 3 недели до старта чемпионата - непростая задача. В январе Джек и Франческо Баньяя посетили Миланский Политех, где Ducati Corse устроила им небольшой "прогон" в аэродинамической трубе.

«Было похоже, будто на тебя дует кондиционер, только на скорости в 300 км/ч» - усмехнулся Джек

Это были своего рода подготовительные тесты команды разработчиков, не тренировка. Но Ducati старается организовать для своих пилотов частные трек-дни на гранприйных треках. Все пилоты завода по контракту получают в свое распоряжение (для тренировочных целей) Ducati Panigale V4S. Сегодня, например, всю шестерку гонщиков MotoGP вывезли в Херес. Правда, с погодой не очень... Но это единственный шанс!

Частные тренировки в Хересе на Ducati V4S помогают подготовиться к сезону
Частные тренировки в Хересе на Ducati V4S помогают подготовиться к сезону

«Трудно готовиться к MotoGP, потому что нет ни одного мотоцикла, способного передать его ощущения. Но Panigale помогает. Как минимум, ощутить скорость, вернуть голову в рабочее состояние. Тем не менее, ничто не сравнится с ощущением, когда впервые после зимних каникул берешься за руль прототипа. Это настоящий шок, мурашки» - заявил Джек.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message