Ducati в Хересе: пилоты MotoGP вернулись на Circuito de Jerez для тренировки с секретом
На следующий же день после официальной презентации заводской команды Ducati в MotoGP большая группировка дукатистов выдвинулась на юг Испании: на Circuito de Jerez в эти дни проводятся очередные тесты и тренировочные дни с участием команд из Гран-При и World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2021 - «Великолепная семерка» - напарники по командам Ducati Lenovo Team (Джек Миллер и Франческо Баньяя), Pramac Racing (Жоан Зарко и Хорхе Мартин) и Avintia (Лука Марини и Энеа Бастианини) + Миккеле Пирро, официальный разработчик D16 и Panigale V4 встретились в паддоке, чтобы покататься и вспомнить ощущения скорости.
Джек Миллер уже подготовил свой Ducati Panigale V4S для тестов
По контракту, каждый пилот Ducati получает от завода не только зарплату, но и хорошее техническое обеспечение. Каждому выделяют тренировочный Ducati Panigale V4S. Именно эту модель, поскольку она не пересекается по техническим характеристикам ни с супербайком из WSBK - V4R, ни с прототипом из MotoGP D16. В то же время, этот мотоцикл предельно близок по ощущениям к прототипу, поскольку создавался на основе Desmosedici (D16) версии 2016 года.
Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) и Хорхе Мартин (Pramac Racing)
Абсолютных новичков в этой группировке нет. Каждый уже успел накатать первую 1000 км на своих Panigale на трек-днях с середины января, в основном, по югу Испании. Но Бастианини и Марини, также как Баньяя приняли участие еще и в приватных тестах VR46 Riders Academy на Autodromo do Algarve в Портимао.
Миккеле Пирро протестировал обновленный Ducati Desmosedici GP21 в Хересе
Но в сегодняшних «тестах» есть один очень важный и интересный нюанс: из всей "банды" только Миккеле Пирро имеет право выйти на трек на заводском прототипе Ducati Desmosedici - и он сделал это! Само участие Пирро в тестах предсказуемо. Но участие всех остальных - зачем?
Элементарно: это первый шанс для новобранцев познакомиться во всех деталях с прототипом, с которым им предстоит работать в 2021 году! В паддоке вся заводская команда разработчиков, есть кому задать вопросы, облазить байк и получить самую ценную информацию еще до того, как все пилоты Ducati встретятся в Катаре на тестах IRTA.
Погодные условия вновь не в пользу пилотов. Дождливо, хотя и не так холодно, как в последнюю неделю января. Всю первую половину дня Пирро работал с прототипом на влажном треке, практически в эксклюзиве.
В Хересе присутствует несколько команд World Superbike, включая Kawasaki Racing Team и Джонатана Рэя. Но действующий чемпион WSBK пока не решился покинуть пит-лейн.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.