Не важно, будет ли Джон Хопкинс представлять новую итальянскую команду FB Corse в MotoGP или нет, программа подготовки к чемпионату мира уже определена. Андреа Феррари объявляет, что гоночный прототип не появится на февральских тестах в Сепанге, но обязательно прилетит на испытания в Катар, в марте 2010.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2010 - Пока контракт с американским пилотом не подписан, все работы по разработке и испытаниям мотоцикла ведет итальянский гонщик, участник чемпионата Италии по Супербайку, чемпион мира в классах GP125 и 250, а также участник чемпионата мира по Мото Гран-При в классе 500 куб.см. 46-летний Лука Кадалора. Иными словами, человек достаточно опытный для этого дела. Хопкинс итальянской команде нужен скорее как представитель, "официальное лицо". Вот почему Феррари не спешит форсировать события и готов подождать решения Джона, а в крайнем случае, провести презентацию команды в Валлелунге и без него.
Программа FB Corse на 2010 год уже определена. Участие в финальных предсезонных тестах в Катаре подтверждено, а вот в Малайзию новая команда ехать не спешит - далеко, дорого и ... бессмысленно: "Мы бы предпочли отправиться куда-нибудь поближе, например, в Испанию, - говорит директор FB Corse, - К счастью, на нас запреты и ограничения FIA не распространяются, потому что мы будем выступать по wildcard. Мы пока лишь разрабатываем свой байк, поэтому гнаться за временем круга и результатами не собираемся. Все увидим в Катаре - к тому моменту, наш прототип будет готов на 100%."
Но у Хоппера есть еще одна миссия, о которой Андреа Феррари не спешит распространяться. На данный момент у FB Corse нет ни одного крупного спонсора, готового обеспечить проект на полный сезон. У Джона спонсоры имеются, и не один. Например, Monster Energy - богатый и обеспеченный партнер. Смогут ли заинтересовать друг друга стороны, узнаем совсем скоро: официальная презентация намечена на 21 января.
На фото: Лука Кадалора, тест-пилот и разработчик FB Corse
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.