МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 января 2010 в 21:40 | 7929
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Aspar Team - "RSV заинтересованы в сотрудничестве!"

История Aprilia в Больших Призах завершена, началась новая эпоха, которая получит название "Гран-При без Ноале". Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar нашел отличную замену итальянским мотоциклам для чемпионата Moto2 - другие итальянские мотоциклы от RSV Motor: "В отличие от всех других фабрик, RSV заинтересованы в сотрудничестве!" - заявил директор самой большой частной команды в младших классах GP сегодня днем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2010 - Если вы отдыхали на Канарах последние три месяца, то наверное упустили из вида пару очень интересных эпизодов. Одним из них стал полный отказ завода Aprilia от участия в новом чемпионате мира по Гран-При в классе Moto2: прототип из Ноале прямиком отправился в заводской музей, а четыре команды, подписавшие контракты, остались с носом, не получив ни разъяснений, ни компенсаций. Случилось это в конце ноября, за несколько дней до первых официальных тестов, и в замес попал в том числе и Мартинес, за спиной которого три бригады - по одной в каждом классе: GP125, Moto2 и MotoGP. Учитывая, что до начала сезона 2010 года осталось всего-ничего (100 дней), ситуация весьма щепетильная: сильнейшие пилоты до сих пор даже не видели своих мотоциклов!

Переговоры с Piaggio Group, сделавшей ставку на World Superbike и, возможно, возвращение в MotoGP к 2012 году, завершились полным провалом. Но, Мартинес ни на минуту не останавливал поиски нового партнера. Наконец, буквально в конце прошлой недели, определился потенциальный поставщик шасси - RSV Motor, итальянская компания, всего три месяца работающая на рынке гоночных услуг.

Пилот Aspar Moto2 Хулиан Симон провел кропотливую работу в ноябре и декабре, перепробовав на собственной пятой точке все существующие прототипы, включая BQR Blusens, FTR Moto2, Suter SRT MMX, Kalex и RSV. Новому чемпиону мира в классе GP125 больше всего понравились Kalex и RSV. Команда приняла решение сделать выбор в пользу итальянского мотоцикла.

"Мы перепробовали все существующие модели, кроме разве что Moriwaki, - рассказал Мартинес в интервью испанскому AS.com, - Среди них есть хорошие проекты, которые смогут заявить о себе с первых же этапов Moto2, но у нас запросы иные. Опробовав испанские и швейцарские проекты, мы затем увидели немецкий и итальянский. Некоторое время мы колебались между Kalex и RSV, но в итоге пришли к мнению, что RSV DR600 лучше подходит нашей команде. Окончательное решение еще не принято, оно будет зависеть от реальных технических кондиций и поддержки, которую смогут предложить фабрики. Сейчас Kalex ассоциируется у многих с командой Понса, и это не является большим плюсом для нас, скорее наоборот. А вот RSV Motor напротив, заинтересованы в очень тесном сотрудничестве, они готовы влиться в наш проект."

Итак, Мартинес ждет "свой" мотоцикл - хочет увидеть его живьем, возможно, на одном из частных гоночных треков, где команда инкогнито смогла бы испытать DR600. Кроме всего сказанного, Аспар знает наверняка, что у RSV есть несколько больших плюсов, а именно проверенные временем технологии, близкие к другому итальянскому заводу - Ducati: прочная и легкая "птичья клетка" RSV DR600 очень напоминает раму Desmosedici модели 2007 года, мотоцикла, на котором Кейси Стоунер выиграл чемпионат MotoGP. В конструкции итальянского шасси уже учтены и исправлены недоработки предыдущих моделей, устранены вибрации консоли заднего колеса, что позволит гонщику уверенно проходить повороты не сбавляя газ. И еще один нюанс - RSV значительно дешевле, чем "золотой" Kalex.

Ждем официального пресс-релиза?

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message