МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Анализ FP4 AmericasGP: кому Куартараро предрек победу в юбилейной гонке MotoGP #GP500

MotoGP
Лента новостей
»
10 апреля 2022 | 26833
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Потренируемся в анализе #MotoGP в который раз? Сумасшедший день в Остине завершился тотальным успехом #Ducati - они захватили первые 5 позиций стартовой решетки, оставив Фабио Куартараро роль замыкающего второй линии. Но что всё это значит и почему сам Фабио назвал наиболее вероятным претендентом на победу Марка Маркеса?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Если внимательно изучить все времена всех кругов, пройденных за два дня на свободных практиках, особенно, на FP4, складываются интересные выводы. Фабио видит те же самые цифры, ту же аналитику AmericasGP, и он пришел к следующему выводу:

1) несмотря на то, что у него самого превосходный темп для гонки, он до финиша может банально не доехать;

2) наиболее подходящий темп для победы есть у Маркеса;

3) из представителей Ducati наилучший потенциал у... Энеа Бастианини!

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Напомню, что Бастианини на клиентском Desmosedici GP21 неожиданно для всех выиграл Гран-При Катара, стартовый этап MotoGP 2022 года. Он проехал гонку просто безошибочно, идеально. Его соперники насовершали немало ошибок, как стратегических, так и тактических.

На FP3 и FP4 в Остине инженеры Ducati нашли решение сложной проблемы с front-end Desmosedici GP22, что помогло Баньяе, Миллеру, Мартину и Зарко ускориться. Но именно Энеа Бастианини на прошлогоднем мотоцикле показал самый стабильный - лучший их них всех темп. Но он не помог ему взять поул-позицию из-за падения. Тем не менее, среднее лучшее время круга Бастианини - 2:03.456.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Ближайший такой же темп - 2:03.490 (+0.035) у самого Куартараро. А третий - у Марка Маркеса (Repsol Honda) - 2:03.660 (+0.204).

Но вот, что не дает покоя Фабио: «Температура асфальта растет с каждым днем, и сегодня мы видели +45. А когда асфальт становится горячим, у Yamaha пропадает держак. Я знаю, что у меня есть хороший темп для гонки, но когда сегодня я прибавил, чтобы побороться за поул, то упал. Это был второй выход с пит-лейна, свежие покрышки. Я допустил пару ошибок в первом секторе, которые хотел компенсировать в третьем и четвертом - и переиграл. Потому что температура резины и давление изменились: держак стал хуже, как только я поднажал. Судя по прогнозу, завтра [на старте гонки] будет такая же ситуация. Нам надо подумать, как с этим справиться».

Бастианини по мнению Куартараро - один из двух наиболее вероятных фаворитов: «У него идеальное прохождение 3-го сектора, где можно сделать неплохой задел, особенно, на потрепанных покрышках. На обратной прямой мне его не догнать. Но Марк стабильней, и он не упал. Он знает, в чем его сильная сторона в этой игре».


MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Куартараро спокоен по поводу того, что впереди него - 5 Ducati: «Это не так уж и плохо, потому что все быстры. Это создает некую предсказуемость. Мне нравится, что передо мной 5 Ducati, а не 5 разных мотоциклов - вот это меня бы нервировало больше».

На 1-2 быстрых кругах Ducati удалось реализовать преимущество, причем, на разных наборах резины: Мартин взял поул на Hard/Soft; Миллер второй на Soft/Soft; Баньяя, Зарко и Бастианини - Hard/Soft. Куартараро, в итоге, выехал на Hard/Soft, как наиболее стабильном наборе.

Маркес также проехал свой круг на Hard/Soft, но он стартует с 9-й позиции, не сумев разогнаться в моменте быстрее, чем 2:03.038. Куартараро не смог сделать выше 6-й позиции из-за падения в середине Q2, потеряв время, хорошо настроенный байк и уверенность.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Два из пяти лидеров Ducati - Мартин и Миллер сегодня улучшили абсолютный рекорд Circuit of the Americas, много лет удерживаемый Маркесом. Но это только пара быстрых кругов, не 20! Если изменений с выбором резины уже не будет, тот, кто поработал на FP4 на гонку, а не на квалификацию, получил готовый сетап.

Вот, что говорят в Michelin: «По нашему мнению, выбор покрышек для гонки совершенно ясен - передней покрышкой будет Hard, - прокомментировал итоги дня Тарамассо. - Все опробовали Soft тоже, в основном, на FP3, потому что трек был сильно холоднее. Для квалификации она тоже подошла, но ясно, что в жарких условиях лучше иметь более стабильную поддержку. А вот Soft на заднем колесе зарекомендовал себя лучше, чем Medium - и это тоже близко к единогласному мнению. Если кто-то предпочтет Medium, им нужно будет внести кое-какие изменения в сетап, и в этом случае может появиться преимущество на последних кругах. Medium после 15-17 кругов ведет себя стабильней, расход более прогнозируемый».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

На стороне Маркеса - стабильность и опыт. Он признался, что совершенно продул быстрый круг на втором выходе: «Я совершил пару ошибок, в итоге, не смог зайти на новый быстрый круг правильно. Поэтому, будем стартовать 9-ми. Но это не так плохо. Главное, что уверенность шаг за шагом возвращается ко мне».

Маркес выиграл 7 гонок на Circuit of the Americas из 8 состоявшихся с 2013 года. Единственная гонку, которую он не выиграл - в 2019, - пошла не по плану для всех пилотов Honda из-за некорректной работы системы Engine Brake. Это привело к падению Кэла Кратчлоу, а Хорхе Лоренцо загнало обратно на пит-лейн. До финиша доехал только Накагами. Но в 2021 Маркес доминировал в гонке от старта до финиша.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1189804
годовая
аудитория
118170
читателей
за месяц
7105
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message