МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - Автопортрет

MotoGP
Лента новостей
»
10 января 2018 | 9009
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU
Никто не знает Марка Маркеса лучше, чем он сам. 6-кратный чемпион мира, 4-кратный чемпион MotoGP - о себе, как о мотогонщике и человеке: чего он добился в жизни, к чему пришел и к чему идет.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2018 - Далее - от первого лица.

Hola a todos,


Я живу мотоциклами. Все, буквально все, что я делаю в жизни, посвящено езде на байке. Мотоциклы у меня в голове - постоянно! И когда я говорю, что езжу ради удовольствия, все же, я немного вру. ОК, конечно же, я получаю море удовольствия от езды на байке, но чтобы оставаться конкурентоспособным нужно больше этого. Нужно выигрывать гонки и всегда целиться на титул. Иначе нет смысла, понимаете?

Мне нравится жать до отказа, доводить до предела, находить его и пытаться перешагнуть. Но когда я смотрю на себя в зеркало, я задаюсь вопросом: «Чего я добился в жизни?»

Я всегда думал об этом, но гибель Никки Хейдена и авария Макса Бьяджи лишь подтвердили мою уверенность в том, что если чего-то не сделаешь сегодня, завтра можешь просто не успеть.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda


Что позволяет чувствовать легкость бытия?


Семья, друзья и все остальное в твоей жизни, что остается за дверями «цирка» - все это очень важно: они помогают обрести стабильность и равновесие в повседневной жизни, сохранить ее в нормальном русле. Команда, как часть семьи, потому что первое, что нужно уметь в команде, это доверять безраздельно партнерам, инженерам и механикам, от которых зависит твоя жизнь. А они отвечают доверием тебе, только это позволяет раскрыть потенциал. Думаю, если бы я мог влезть в душу к другому [гонщику], первое, что я хотел бы ему показать, это отношения в нашей команде. Думаю, что любой гонщик на первом месте хотел бы иметь возможность получать удовольствие от работы со своей командой. У нас именно такие отношения в Honda: они уважают меня, а я - их, безгранично.

Я не знаю, что позволяет мне выходить за рамки. У меня всегда есть четкие идеи, что делать и когда, но я на них не зацикливаюсь: если что-то не работает, придумываю новое. Я не упрямец, нет. Я слушаю людей, прислушиваюсь к ним. Но не ко всем, конечно же.


По этой причине, наверное, мне нелегко сходиться с новыми людьми и доверять им: труднее всего понять, чего они от тебя хотят на самом деле - ты нужен для чего-то или они ценят тебя таким, каков ты есть. Сомнения всегда присутствуют.

Взять быка за рога - это в стиле Маркеса!
Взять быка за рога - это в стиле Маркеса!


Качество, которое Марк ценит в других и... в самом себе


У Хорхе Лоренцо есть кое-какое качество, которое мне нравится, и которого нет у других, и что частенько рождает противоречивые ситуации: он всегда остается собой и не меняется, не меняет своих мыслей. Многие его просто не принимают, но он всегда честен и откровенен, говорит то, что думает. На треке, он едет так, как считает нужным. Уж поверьте: он всегда отдает себе отчет в том, что делает!

Хотя в MotoGP именно пилоты продолжают играть решающую роль, все же, это мотоцикл стоит во главе всего. И тебе следует определиться, понять его - как далеко байк позволит тебе заглянуть в кроличью нору, а может, влететь в нее на полном ходу?.. Чтобы узнать это, мне приходится отправляться туда, где не ступала нога человека, изучать и открывать новое, много экспериментировать. Может быть, это и стоит мне пяти падений за уикенд, как в Барселоне, но меня и мой подход это не изменит - я останусь собой.

Мечта всей жизни


Я восхищаюсь Рафаэлем Надалем, потому что он настоящий боец, всегда хочет добиться большего, и это меня впечатляет особенно. Мне бы хотелось дотянуться до его уровня. А еще, до Андреаса Иньесты и Лионеля Месси. Они просто лучшие, мне бы хотелось стать частью этой группы атлетов, чтобы когда-нибудь люди могли сказать обо мне, как о них, сравнивать нас на одном уровне. Это мечта.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1410390
годовая
аудитория
159664
читателей
за месяц
18059
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message