Кейси Стоунер выиграл 10-ю квалификацию с начала сезона MotoGP 2011 года: на Гран-При Японии он не только занял поул-позицию, но и установил новый абсолютный рекорд Twin Ring Motegi - 1:45.267. Но Лоренцо близок: он - второй. Дови замкнул первую стартовую линию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2011 - Лоренцо не теряет хватки, несмотря на жалобы о нехватке мощности и динамики в сравнении с Honda RC213V. Он начнет гонку с первой линии в 11-й раз с начала года, и у него есть все шансы задать Кейси жару: Хорхе выигрывал Гран-При Японии в 2009 году, в прошлом сезоне, после контактной борьбы с Валентино Росси он упустил подиум, поэтому стремление вернуться на этот раз удвоено.
Андреа Довициозо, выигравший прошлогоднюю квалификацию, сегодня только третий. И он очень близок к лидерам: на старте Стоунер, Лоренцо и Довициозо заняли позиции согласно их положению в чемпионате. Отличие их позиций в том, что Стоунер надежно закрепился в лидерах, тогда как Лоренцо нужна лишь победа, иначе после Мотеги он на 100% распрощается со своим титулом. Довициозо же имеет шансы потеснить паренька с Майорки при благоприятном раскладе. Так что Лоренцо под двойным давлением. Даже под тройным: еще этот юбилей Yamaha...
Бен Спис вернулся в строй, и хотя настроение техасца после серьезных проблем с желудком неважное, он все же дотянулся до пятой позиции. Как и на первой линии, компанию ему составят два пилота Honda Racing: Дани Педроса оказался на 0.076 быстрее, Симончелли на 0.169 медленней.
Следом за ними квалифицировался Валентино Росси. Доктор сдержал обещание и, прорвавшись за пределы 1:47, завершил сессию с лучшим временем 1:46.467. Но, угадайте, сколько он снова проиграл Стоунеру? Думаю, цифру "1.2" за это лето запомнили все! Сегодня ровно 1.200 он уступил Honda, но это уже не 1.5 и не 1.4 секунды, которые он проигрывал на квалификациях в конце весны и начале июня. Есть шанс войти в группу лидеров, если удастся старт. Хоть теперь, в Японии Ducati поборются за более равными соперниками, нежели Абрахам и Элиас. Или нет?
Хейден также ускорился, но отвоеванных за день 0.7 секунды хватило только для прорыва в TOP-10. За его спиной, всего в 0.048 секунды Хироси Аояма.
Дэмиан Кадлин продолжает курс обучения вместе с Pramac Ducati: на квалификации в Мотеги он не только ее прошел, но и сумел переиграть в конце сессии постоянного тест-пилота Honda Racing, ветерана MotoGP Синичи Ито! Австралиец квалифицировался 18-м, опередив Ито на целую секунду. Кадлин в 3.695 секунды от лидеров. Но если вспомнить, что еще в пятницу он проигрывал 7 секунд...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.