Карьера Хироси Аоямы в MotoGP - реальный hand-made: всю сознательную жизнь японец боролся за место под солнцем собственными силами, и, наконец, стал чемпионом GP250 в 2009 году. Но к тому моменту ему было уже 28, а сейчас 30 лет! Too star to be old?
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2011 - Dorna Sports и FIM прилагают значительные усилия, чтобы японские пилоты не покидали Большие Призы. Единственная помощь, которую Хироси получил за всю свою практику в чемпионате мира - ходатайство Dorna перед Honda Racing и Gresini Racing об участии Аоямы в гонках на постоянной основе с 2010 года. Хиро работает не покладая рук, но возраст так или иначе сказывается: команды предпочитают молодых и горячих, опытными и мудрым - так проще и... дешевле.
И снова вступает Dorna: Аояма нужен в качестве национального символа Японии в чемпионате, который настолько связан с этой страной, что отсутствие какого-либо японского гонщика на старте кажется противоестественным. Поэтому для Хиро ищут новую работу силами сразу трех ведомств. И кое-кто не прочь задействовать его в новых проектах.
Вполне возможно, что Фаусто Грезини предложил Аояме новый контракт на 2012 год. Но единственный мотоцикл Honda RC213V, который итальянец мог получить, он уже завещал Симончелли. Остается только "план Б" - CRT/Moto1 и собственный прототип, о котором Грезини говорит уже три месяца. В первый день Гран-При Японии планы команды косвенно подтвердил менеджер Дани Педросы - Альберто Пуч. Он сказал, что Honda пока не видит особых перспектив вступления в CRT/Moto1, но может поучаствовать в одном из пробных проектов, если это будет "хорошо зарекомендовавший себя проект". Gresini Racing как раз такой. Грезини ведет переговоры с Aprilia о предоставлении двигателей.
Есть и другие слухи о будущем Хироси. Если проект с Moto1 не пройдет, он может стать очередным перебежчиком в Супербайк, а именно в Ten Kate Honda (Castrol Honda) напарником для Джонатана Риа. Факт перепискм между японцем и менеджером проекта Рональдом Тен Кейтом стал известен в начале этой недели.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.