МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Плюсы и минусы Гран-При Италии для Маверика Виньялеса и Валентино Росси

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 июня 2021 | 5701
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Трудно однозначно оценить выступление двух пилотов Yamaha - Маверика Виньялес и Валентино Росси в Муджелло: оба выступили не слишком ярко, но каждый увидел серьезные позитивные тенденции после финиша. Что же такого они нашли, что скрасило скромные результаты гонки?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2021 - Для Виньялеса все перевернулось с ног на голову в субботу. Все шло прекрасно до квалификации Q1, где все стали свидетелями странного поведения Марка Маркеса. Сам Виньялес утверждает, что это никак не нарушило его душевного спокойствия. Причин для нервов хватало и без «пассажира» на заднем колесе.

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP

Проблемы, с которыми столкнулся пилот в субботу, а затем и в гонке, были связаны с вынужденной установкой на мотоцикл комплекта покрышек Medium/Medium: в субботу ему так и не удалось добиться от этого набора должной обратной связи, это его нервировало весь день. В гонке пришлось мириться с тем же самым выбором.

«Этот уикенд не был для нас хорошим, к сожалению. Он омрачился трагедией с Джейсоном Дюпаскье, но еще до того мы столкнулись с рядом трудностей. Мы так здорово начали пятницу, я прекрасно чувствовал байк на FP1, но мы использовали мягкую переднюю покрышку. Затем, решили опробовать Medium. И тут все и началось: я полностью потерял обратную связь с front-end. Мы пытались выяснить, что именно так повлияло на держак при смене компаунда. К сожалению, мы бы не смогли проехать всю гонку на Soft-компаунде, он был не выдержал. Поэтому, мы снова вынуждены были поставить Medium. Но с ним я не мог поворачивать, как хотел, и улучшать времена не получилось» - признался Виньялес, финишировавший в гонке только 8-м.

С другой стороны, команда получила долгожданный апгрейд: новый holeshot device оказался превосходным подарком завода для заводских пилотов Yamaha: «До субботы мы шли вперед очень быстро. Испытали новый holeshot device, который прекрасно отработал и показал себя, в том числе, на старте гонки. Теперь на старте, то есть на разгоне с 0 до 150 км/ч мы можем использовать гораздо больше мощности мотора, не получая ни пробуксовок, ни отработки блокировок от электроники - это значительный шаг вперед, я действительно очень доволен высокой скоростью разработки Yamaha».


Валентино Росси в домашней гонке замкнул ТОП-10, что для него оказалось достаточно позитивным исходом труднейшего уикенда: ведь он опускался на 21-ю позицию и считал, что это его «реалистичное положение на данный момент». Квалифицировался Росси 19-м, откуда и начал заезд, по-началу провалившись еще на одну позицию назад. Но затем, наступила перемена - и он рванул вперед!

«На самом деле, мы сделали большой шаг вперед в воскресенье и гонка прошла не так удручающе, как могло показаться, - рассказал Росси. - Я бы продвинулся гораздо дальше, но в начале заезда потерял много времени, восстанавливая позиции. Думаю, мог бы достать и Данило, и Маверика. Мне просто не хватило пары кругов для этого, да и покрышки уже поизносились для агрессивных атак».

«Мой темп был неплох, я совершал уверенные обгоны. В конце концов, я вернул 10 позиций! Не предел мечтаний, но учитывая еще утреннюю ситуацию, мы заработали кое-какие очки, и это выглядит неплохо. Я ожидал от Муджелло совсем иной динамики... в прошлом мы тут здорово выступали! Что-то изменилось в 2017. Но каждый раз, приезжая сюда, мы надеемся вернуть себе конкурентоспособность. И в этот раз нам удалось добиться хорошего прогресса. На этой позитивной волне мы едем в Барселону. Тоже будет трудный уикенд, но мы настроены позитивно!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1397396
годовая
аудитория
151723
читателей
за месяц
15633
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message