Moto3: Макар Юрченко - о сумасшедшей квалификации Гран-При Италии
Настоящий Moto3, каким его понимают не только итальянцы: квалификация Гран-При Италии на Mugello Circuit для некоторых пилотов превратилась в заезд одного круга, а другим сулили серьезные санкции. Идеальные погодные условия не помогли Макару Юрченко улучшить стартовую позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - Утром, на FP3 Макар и его напарник по команде Boe Skull Rider Mugen Race Казуки Масаки вышли на трек с хорошим предчувствием: работа, проделанная в пятницу, стала приносить результат - оба улучшили позиции, но все-таки этого оказалось недостаточно, чтобы пройти в Q2. На последних минутах сессии, когда партнеры по команде запланировали рывок за быстрыми кругами, соперники вывалили на трек и поломали им игру: Масаки с Юрченко оказались в комбинированном протоколе на 24-25 позициях.
Квалификация Гран-При Италии выдалась очень жаркой. Пилоты, не попавшие в Q2 с первой попытки - в основном новобранцы, которые привыкли отжимать позиции у соперников за счет стремительных прорывов на прямых, используя слипстрим. Половина пелетона неспешно дефилировала по треку в ожидании быстрых райдеров, что на последних секундах сессии вылилось в плотнейший трафик перед выходом на финишную прямую.
«Когда я вышел на FP3, у меня было очень хорошее чувство мотоцикла, которое позволило мне существенно ускориться и надолго задержаться в ТОП-10. В последний момент мы запланировали Time Attack, но план сорвался, поскольку я попал в очень плотную группу соперников - и не попал в Q2, - рассказал Макар. - Квалификация была просто сумасшедшей, очень плотной, когда медленные пилоты ждали быстрых, чтобы сесть им на хвост и накатить хорошее время. Из-за этого даже в квалификации не получилось показать хорошего круга - трафик был жуткий».
За медленную езду был наказан Чан Онжу. Турок долго ждал «локомотив», который вывез бы его на хорошую позицию в Q1, и это отметили в Дирекции, наказав чемпиона MotoGP Red Bull Rookies Cup сразу 12-ю штрафными позициями. Онжу квалифицировался 24-м, сразу за Макаром, но теперь должен переехать на последнюю линию.
Два других пилота Moto3 - Никколо Антонелли и Тацуки Судзуки, прошедшие в Q2, допустили еще более грубое нарушение: оба выехали с пит-лейна на сессию еще до того, как маршалы дали «зеленый свет». За это оба пилота были оштрафованы на 500 евро, а их первые быстрые круги аннулированы. Изначально, Антонелли и Судзуки квалифицировались 5-6, какие позиции они займут на стартовой решетке, увидим в воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.