МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Лидеры MotoGP просят сгладить ряд поворотов Mugello Circuit ради безопасности


1 июня 2019 | 6121
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Построенный в 1974 году Mugello Circuit не менял свой оригинальный дизайн с тех пор. Скорости выросли, но это только подняло уровень адреналина в крови у мотогонщиков из MotoGP. Впрочем, теперь и они считают, что кое-какие повороты легендарного автодрома стали достаточно опасными для Премьер-класса.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - По завершении первого дня Гран-При Италии оба лидера чемпионата мира по MotoGP - Марк Маркес и Андреа Довициозо высказались за то, чтобы произвести реконструкцию первого виража San Donato, следующего за главной прямой. Они предложили либо срезать холм, либо увеличить радиус поворота. Сейчас это почти прямой правый, входить в который нужно на скорости от 85 до 100 км/ч, но скорость в конце главной прямой превышает 350 км/ч. Главная проблема заключается в том, что в точке торможения мотоцикл взлетает на небольшой бугор перед входом в вираж, что делает сам поворот слепым.

Буквально сегодня, на FP3 Андреа Довициозо установил новый рекорд скорости MotoGP, пролетев мимо скоростной засечки на 99 м/с или 356.7 км/ч.

Главный аргумент каждого из пилотов - слишком высокие скорости вынуждают все жестче и жестче тормозить, что чревато большими авариями, как год назад, когда Миккеле Пирро грохнулся перед San Donato на скорости в 320 км/ч. Чудом итальянец избежал травм, но потерял сознание от удара шлемом об асфальт.

Mugello Circuit также содержит ряд других «опасных» виражей, таких как Arrabiata и Casanova, где нередко происходят падения.

Маркес отметил, что Муджелло стал слишком бугристым за последние годы, и в некоторых поворотах падения теперь сопровождаются риском влететь в стену. Сам Марк чудом избежал гибели при выезде на скорости 320 км/ч на траву в середине главной прямой в 2013 году: пилот Repsol Honda ошибся, его переставило, и на большой скорости он сошел с траектории и выкатился на траву, не сбавляя скорости. Проехав почти 100 метров вдоль отбойника, Марк принял решение спрыгнуть с мотоцикла, который успешно доехал от противоположного отбойника. Благодаря срабатыванию подушки безопасности Alpinestars Tech-Air и шлему Shoei, Марк отделался парой ушибов.

«Там полно кочек, и они похуже, чем в Остине, - сказал Маркес. - Но само то, что они [кочки] есть, не проблема. Они не мешают ехать, как хочется. Но они есть и создают определенную угрозу, потому что отбойник слишком близко. Мы видели множество аварий в прошлом и этом году в MotoGP и Moto2 перед первым поворотом. Там байк едет с холма, а затем взлетает на холм, и на торможении его жутко трясет, потому что там бугор. Это нормально, не критично. Но то, что год от года все выше шанс потерять контроль над передним колесом, это опасно - потому что велик шанс прилететь прямо в стену».

«А еще 12-й поворот, где при вылете вы едете прямо в стену. Как только срывает переднее колесо, траектория - прямо в стену. Это все время нужно учитывать. Конечно, там установлена надувная защита. Но там, когда падаешь, байк оказывается перед тобой, и тогда эта защита не работает. Я бы предложил срезать бугор и, возможно, немного изменить радиус San Donato, чтобы снизить риск срыва на торможении», добавил Маркес.

Валентино Росси, в целом, согласен с идеей Маркеса по поводу легкого изменения дизайна Mugello Circuit: «Это одна из немногих оставшихся олдскульных трасс в календаре MotoGP. Здесь действительно несколько очень быстрых мест с очень короткими зонами вылета. Действительно, самым простым решением было бы срезать бугор перед San Donato, потому что там и сегодня - просто запредельные скорости и жесткость торможения в MotoGP, а скорости меньше год от года не становятся».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
5056 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message