MotoGP: Хорхе Лоренцо удивлен, как быстро удалось совершить скачок вперед
Конечно же, среди многих, внимание на тестах в Сепанге было приковано к Хорхе Лоренцо - самому дорогостоящему пилоту Ducati Factory в истории команды: как он освоится в седле Desmosedici GP17 на трассе, полной стремительных виражей и жесточайших зон торможения?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Первый день завершился совсем не так, как в Валенсии, где Хорхе попробовал Ducati впервые в жизни. В понедельник Лоренцо так прокомментировал свой дебют: "В Валенсии все было гораздо проще, и я ехал, более-менее, как обычно, как ехал предыдущие 9 лет. Здесь же, ездить ровно и плавно гораздо сложнее: нужно постоянно ускоряться или тормозить, а для этого мне полностью придется изменить свой стиль, особенно, для улучшения на торможении. Сегодня мне приходилось тормозить раньше, и из-за этого я терял очень много в первом и последнем секторах. Этот байк вообще нужно пилотировать совсем иначе, чтобы он ехал быстрее. Теперь я это понял".
Завершив первый день тестов 17-м и проигрывая своему напарнику по Ducati Factory Андреа Довициозо более 1.5 секунд, Лоренцо сменил тактику: во вторник поработал над настройками, перелопатил весь сетап Desmosedici и вернулся на трек, чтобы научиться тормозить по-новому. Он сконцентрировался на этом, оставив в стороне скорость на круге.
"Сегодня я доволен прогрессом, и теперь я лучше понимаю этот байк, - сказал Хорхе вечером 31 января. - Мне удалось улучшить собственную производительность, хотя я точно знаю, что очень далек от собственных пределов. Сравнивая телеметрию со вчерашней, мы увидели, что все сделанные шаги были в верном направлении. В целом, я удивлен, что удалось за такой короткий промежуток времени сделать такой большой скачек вперед! Мне теперь нужно еще немного, чтобы собраться и сократить отставание".
В среду Лоренцо сделал еще один шаг наверх, разом ускорившись на 0.7 секунды. В конце концов, он вышел из группы середнячков-частников и закрепился среди тех, кто намерен биться за место в TOP-10.
До Виньялеса, который и занял его место в Yamaha Factory, Хорхе осталось поднять 0.399 секунды. Но Виньялес уже получил от Yamaha те самые "еще немного" в ноябре в виде дополнительных тестов в Сепанге вместе с Росси и напарниками Tech 3, тогда как у Лоренцо такой возможности не было. Но если можно за день ускориться на 0.7 секунды, почему бы не ускориться еще на 0.4 в следующий раз?
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.