МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Неутешительные результаты IRTA MotoGP для Sepang: его снова реконструируют!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 февраля 2017 | 6221
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Многомиллионные работы, проведенные прошлой весной на Sepang International Circuit, придется делать заново: к такому выводу пришли члены Комиссии по безопасности MotoGP и представители FIM после завершения тестов IRTA.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Статистика, собранная за два события (Гран-При Малайзии 2016 года и тесты IRTA 30 января - 1 февраля) говорит, что инновационный "влагозащищенный" пористый асфальт - гордость итальянской компании Dromo Ярно Цаффелли, уложенный в рекордные сроки в апреле 2016 года, на деле, в дождливую погоду работает не так, как планировал проектировщик.

Подробности реконструкции Sepang International Circuit на МОТОГОНКИ.РУ

Проблема не в самом асфальте, в подложке и связи с дренажной системой Сепанга. Вода задерживается под асфальтовым покрытием, что при последующем прогреве приводит к парению: пар проходит обратно через поры и образует мельчайшие капли на поверхности трека. В итоге, кажущийся сухим, асфальт становится достаточно скользким, но не везде, а пятнами. В одно из таких пятен во вторник угодил Тито Рабат из команды Marc VDS Racing, он получил травмы при аварии и сегодня был эвакуирован в Барселону для срочной операции.

"Мы изучили жалобы гонщиков, которые поступали с понедельника и по сей день, - отметил Лорис Капиросси. - Знаете, это факт: даже после небольшого дождя, во второй половине трассы, начиная с 7 по 13 повороты образуются практически невидимые со стороны влажные пятна. Это не лужи, а именно пятна, и они опасны".

Члены Комиссии MotoGP по безопасности исследуют изменения в Сепанге (весна 2016 года) - идет омологация FIM
Члены Комиссии MotoGP по безопасности исследуют изменения в Сепанге (весна 2016 года) - идет омологация FIM


В пользу инновационного асфальта Dromo говорит то, что он действительно обеспечивает невероятный держак, благодаря чему и в World Superbike, и в MotoGP наметились серьезные улучшения времени круга.

MotoGP?

Сегодня, по завершении тестов IRTA, на внутреннем заседании с участием руководителей SIC было принято решение, что автодром должен внести корректировки дренажной системы для ускорения отвода воды из-под асфальтового покрытия и предотвращения парообразования.

Новая реконструкция будет проведена в июле 2017 года. Если эта операция не поможет, Ярно Цаффелли придется переделать всю работу в декабре, когда активность в Сепанге снизится.

Проблемы с дренажной системой уже приводили к тому, что FIM и Dorna штрафовали Sepang на 15000 евро. В 2011 году, в первый же день Гран-При Малайзии, в классе Moto2 произошел массовый инцидент с участием четырех пилотов. Все они вышли на FP1 на сликах, поскольку погода была великолепная. Однако, из-за неисправности в дренажной системе после принудительного полива травы в зонах безопасности образовалась большая лужа на быстрой траектории в 10-м повороте. На ней поскользнулись - Штефан Брадль, Бредли Смит, Марк Маркес и Рики Кардус. Марк Маркес из-за этого падения не стал чемпионом Moto2 в 2011 году - он получил серьезное сотрясение мозга, из-за которого у него стало двоиться в глазах. Марк пропустил 4 месяца тренировок и вернулся в строй только в марте следующего года. Брадлю тогда удалось избежать последствий, и он стал чемпионом.

В официальном пресс-релизе, который выпустил Sepang, говорилось о "дожде" в пятницу утром, из-за которого и образовалась лужа. Но известный американский журналист Деннис Нойес выяснил, что это было лишь прикрытие, так как в 2006 году подобная ситуация с подтоплением уже возникала и именно в 10-м повороте. И вызвана она была неисправностью в системе полива.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1100690
годовая
аудитория
79908
читателей
за месяц
9111
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message