МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 февраля 2013 в 21:01 | 19502
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотоциклистам Калифорнии разрешили ездить в междурядье

Официальное разрешение властей на езду в междурядье получили мотоциклисты штата Калифорния (США). Теперь маневрирование и обгоны между рядов не будут считаться "опасной ездой", дорожная полиция не будет карать за это по поводу и без.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - На практике езда в междурядье для мотоциклов не была запрещена и прежде, но официальные власти никогда не говорили байкерам, что за это может последовать наказание. И оно следовало - за пересечение сплошной линии, например, или после жалобы того или иного "испуганного" водителя. Активное маневрирование в потоке и езда со скоростью, превышающей скорость потока всегда можно рассматривать как опасную езду, за что во многих штатах предусмотрены серьезные штрафы.

Теперь Калифорния стала единственным штатом, где подобная езда будет законодательно разрешена.

Обсуждение такой возможности было инициировано властями штата при посредничестве управления дорожной полиции Калифорнии, к участию в дискуссии были приглашены представители различных группировок байкеров и федерации AMA.

"В основном, нас интересуют нарушения скоростного режима, - отметил сержант дорожной полиции Поуп. - Вы должны выполнять маневрирование и движение в потоке (в междурядье) не быстрее 10 миль/час (16 км/ч), чем едут автомобили. Тогда это безопасно. Вообще мы рекомендуем не выезжать в междурядье, если поток плотный и его скорость выше 30 миль/ч (48 км/ч). Мы часто рассматриваем инциденты с участием мотоциклистов в междурядье, большинство из них связаны с ударом в заднюю часть авто при перестроении. Всех этих неприятностей можно было бы избежать, соблюдая скорость в разумных рамках".

Как показал экспресс-опрос мотоциклистов, проведенный газетой San Francisco Chronicle, большинство из них и так поступают достаточно разумно. Правда, средний возраст байкеров в США выше, чем в России и Европе где-то на 15 лет. Все опрошенные мотоциклисты в возрасте старше 50 лет заявили, что используют междурядье, но именно так, как ранее рекомендовал сержант Поуп из службы дорожной полиции. Молодые райдеры признались, что регулярно пользуются междурядьем, но это связано с трафиком и пробками в городах, так что скорость потока в этим условиях редко превышает 30-40 км/ч.

Многие мотоциклисты в США, в частности в Калифорнии используют мотоциклы как средство транспорта для каждодневной езды, например, ездят на них на работу пять дней в неделю. И зачастую поездки эти достаточно длительные - более 50 миль (80 км) в одну сторону.

Сержант Поуп сам заядлый мотоциклист, часто путешествует на своем Kawasaki Concours и видит, как автомобилисты ведут себя при перестроениях в междурядье. Когда Поуп на службе, он выписывает таким ездокам штрафные квитанции. Когда нет, он просто делает выводы, как ситуация могла бы сложиться с другим байкером.

"Большинство водителей автомобилей смотрят в зеркала и уступают дорогу, конечно же, кому нужны неприятности? Некоторые этого не делают, но закон их призывает к ответу, и они вскоре исправляются. Мотоциклистам все же следует понимать, что у них нет подушек безопасности и дуг, которые бы защитили их от бокового удара и при столкновении. В отличие от мотоциклистов, блуждающие из ряда в ряд авто создают гораздо больший хаос. Мотоциклисты в большинстве случаев просто следуют вперед".

Все стороны - и полиция, и водители сошлись в одном, что главным залогом безопасной езды является езда уважительная.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message