МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Aspar Racing не против поработать с Suzuki

    6585
    12 февраля 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26007

        Испанская команда Aspar Racing, выступающая в чемпионате мира по MotoGP, Moto2 и Moto3, готова обсудить варианты совместного сотрудничества с японским заводом Suzuki, но не раньше 2014 года.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - В двух словах. Dorna Sports "примет с распростертыми объятиями" блудного сына (Suzuki Racing вышла из MotoGP по окончании 2011 года, но обещала вернуться через пару лет), но только если завод подпишет долгосрочный контракт на участие, к чему японцы сейчас явно не готовы. На других условиях Suzuki как отдельный завод и как участник Ассоциации Производителей (MSMA) со всеми привилегиями принят не будет. Но есть вариант: вступить в коалицию с какой-то из уже существующих команд CRT, обкатать проект в 2014 году, а затем, вернуться полноценно, со всеми регалиями. Именно этот путь и обсуждался в ходе переговоров в Сепанге, которые вели представители Suzuki, Dorna и некоторых команд.

    О том, что команда Хорхе Мартинеса - Aspar Racing может "принять" Suzuki, говорилось много и раньше. Просто на сегодня это объективно сильнейший проект среди частных, обладающий огромным техническим и человеческим ресурсом. Впрочем, на данный момент ситуация в испанском гараже на 100% ясна: менять коней на переправе они не планируют. Вот что сказал технический директор и ведущий разработчик CRT/ART команды Джино Борсои: "Конечно, это очень интересный проект [Suzuki], но пока дальше переговоров насчет Ренди Де Пюнье мы не пошли. Мы работаем с Aprilia, развиваем программу ART вместе с ними и не намерены бросать ее прямой сейчас. В то же время, мы хорошо понимаем разницу между мотоциклом, который есть у нас сейчас и тем, что может дать Suzuki", - цитирует MCN испанца.

    Suzuki обратилась к Aspar Racing с просьбой позволить опытному пилоту команды Ренди Де Пюнье принять участие в тестах GSV-R1000, на что команда ответила положительно: "Мы не видим никаких проблем, если Ренди примет участие в тестах Suzuki, - сказал Борсои. - Мы в отличных отношениях. Также мы в хороших отношениях с Aprilia. Но если мы будем в хороших отношениях и с Suzuki, это существенно расширит наши горизонты".

    Де Пюнье сможет принести Aspar Racing не только контракт с Suzuki, но прежде всего понимание, в какой позиции находится японский завод и каков его прототип, выпуск которого задерживался 2 года. В конечном счете, Джино Борсои и Хорхе Мартинес получат выбор - главное преимущество в их ситуации перед переходом MotoGP в новую эру взаимоотношений с командами и заводами в 2014 году.

    "Мы начали переговоры с Aprilia о нашем совместном будущем, но мы еще поглядим, какой из вариантов будет лучше для нашего проекта", - уточнил Джино.

    Aprilia в 2013 году также окажется перед выбором: стать полноценным членом MSMA и подписать с Dorna Sports 5-летний контракт, как Yamaha, Honda и Ducati, либо продолжать в том же духе, поставляя двигатели заинтересованным командам, не имея никаких привилегий в чемпионате. На данный момент среди CRT-прототипов ART, что переводится как Aprilia Racing Technology, является очевидным фаворитом.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341357 за год
    99894 за месяц
    9678 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message