МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 мая 2009 в 01:49 | 36242
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ninja против Ninja - ZX-6R и ZX-10R

Кто тут произнес слово «ниндзя» в суе? Тсс! Ниндзя – это я. Потому что только настоящий ниндзя способен держать под контролем 200-сильный ZX-10R, приближающийся ко входу в первый поворот Almeria Circuit на 270 км/ч.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2009 - В Kawasaki очень гордятся обновленной системой впуска Ram-air. Ведь без нее ZX-10R (по заявлениям завода) выдает всего 188 л.с., а с – все 200. Я не загонял «десятку» на диностенд, но гарантирую, что наверняка не исчерпал всего «табуна». После этого, ZX-6R не покажется агрессивным, но и здесь завод обещает не менее 128 л.с. на «обычном» байке, и 134 на мотоцикле с Ram-Air. В 2009 году, ZX-6R похудел минимум на 10 кило, и наконец-то обзавелся большой картриджной вилкой диаметром 41 мм. Даже после ZX-10R, «шестерка» оказалась в плюсах у подавляющего большинства райдеров здесь, в Альмерии. Причин несколько.

Полная заявленная масса 10R – 208 кг, 6R укладывается в 191. Один 17-литровый бак на двоих: когда «десятка» уже сбросила весь свой балласт, а «шестерка» только раскатывается, они равны по снаряженной массе. У ZX-10R соотношение массы к мощности максимально приблизилось к единице. «Большой брат» с легкостью обставляет «шестерку» при прямом сравнении. Нужна убийственная мощность? Это Ram-Air и ZX-10R

Kawasaki ZX-6R (2009) - тест-драйв

Но на самом деле, как только заканчивается прямик, ZX-6R снова виснет на хвосте у «десятки»: 6R дает «большому брату» 10 очков форы по управляемости. В 2009 Kawasaki Ninja ZX-6R обновлен на 100%. И пока ZX-10R не получит такую же BPF (вилку с Большим Поршнем), преимущества «шестисотки» в поворотах неоспоримы. Далее: вряд ли вам удастся реализовать весь мощностной потенциал ZX-10R даже на хорошем треке, тогда как из 6R можно выжимать все соки до последней капли. Поэтому, когда пересекаются два пилота среднего уровня, позади остается тот, что «литре». «Десятка» предпочитает на завтрак новые покрышки. В обед и на ужин приготовьте еще по баллону, и никак не меньше забористых Bridgestone BT-003RS – другие этому мотоциклу не по вкусу.

ZX-6R контролировался так, что я забыл обо всем на свете уже со второго круга. В памяти тут же освежился тест Honda CBR1000RR (2009): первый правый поворот Almeria Circuit, который я пытался пройти на пятой передаче, сточив половину подножки об асфальт... Те же ощущения! Поздние торможения? Без проблем. Торможение перед самым апексом? И снова, можно, благодаря идеальной централизации масс и превосходной передней подвеске.

На холодных покрышках, на ZX-6R мне удалось сделать на 3 быстрых круга больше, чем на ZX-10R. Откровенно говоря, прикатавшись к «десятке», быстрые круги штампуются на ней один за другим, в отличие от «маленького братика». В то же время, на ZX-6R в полном наклоне я без сомнений открывал газ еще и еще, несмотря на то, что заднее колесо уже скользило. На ZX-10R в той же ситуации, я трижды думал, перед тем как открыть газ. «Большая десятка» слишком мощна для такого трека, как Almeria.
С этой точки зрения, ZX-6R подстегивает пилота на агрессивные обгоны. Сидя за рулем ZX-10R, подходишь к маневру с ленцой: куда он денется? Выкатываясь на главную прямую, можно сказать «Goodbye» всем, уже максимум после трех передач.

Kawasaki ZX-10R

Эргономика ZX-10R экстремальна. Здесь все построено вокруг двигателя, так что с высоты сиденья в 830 мм, вы нависаете над баком – все массы сосредоточены на переднем колесе. У ZX-6R сиденье расположено ниже на 15 мм, но при этом, ощущается полный комфорт и идеальный баланс: позиция пилота в седле способствует принятию различных решений, тогда как у ZX-10R мысли о том, как бы остаться в живых не покидают.

В остальных деталях, мотоциклы похожи как две капли воды. Обе приборки отлично читаются, по функционалу идентичны. Оба байка оснащены демпферами Ohlins, установленными на манер Ducati 916 – перед бензобаком. Оба мотоцикла останавливаются как вкопанные, благодаря мощным 4-поршневым радиальным суппортам. Остается надеяться, что в 2010 ZX-10R ожидает апгрейд до новой картриджной вилки, тогда управляемость байка взлетит до небес.

Итого:

Мощь разлагает дух. Исходя из этого, мне чрезвычайно сложно выбрать из этих двух «ниндзей» один - лучший. Я полностью удовлетворен отдачей от двигателя ZX-10R, но в то же время, управляемость ZX-6R выше всяких похвал – на треке и на улице они равноценны. После теста, я бы со всей уверенностью сэкономил бы баксы, купив ZX-6R. Но это не значит, что если вы уже запали на «десятку», от нее стоит отказаться. Уверен: опытный райдер получит удовольствие от езды на «шестерке» даже большее, чем от 10R. Поэтому, я рекомендовал бы «ручной» ZX-6R, а не экстремальный ZX-10R.

ZX-6R
Плюсы:
+ Отточенная рулежка, подвески и рама
+ Двигатель более чем мощный для 600 кубов
+ Очень легкий в целом
+ Огромная экономия в цене и на страховке, по сравнению с ZX-10R
Минусы:
- У вас нет шансов против литрового байка на прямике

ZX-10R
Плюсы:
+ Мощность, превосходящая возможности большинства пилотов (или это минус?)
+ Тогда так: мощность, позволяющая разгоняться с 200 км/ч также быстро, как с 60
+ Отличная управляемость
+ Впуск Ram-Air творит чудеса
Минусы:
- Вся эта моща убивает покрышки за пару сессий
- Требуется огромный опыт езды, чтобы совладать с двигателем
- Ощущается нехватка вилки, сделанной по технологии BPF

Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фотографии: Alessio Barbanti и Thomas Maccabelli

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message