МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 июля 2023 в 18:34 | 228364
 
Антон Милов, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Benelli TRK 251 (2023) – Таракан, который смог

Бывает очень обидно разочаровываться в понравившемся было мотоцикле. Вроде всё при нем, и дизайн классный, но где-нибудь засядет червоточина типа неудачной геометрии шасси и ничего ты не исправишь, хоть обвешай его Ohlins’ами. И такие примеры не редки. Редки другие – когда ты ну совсем ничего не ждешь, а первые же минуты за рулем дарят кайф и дурацкую улыбку до ушей.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2023 - Вы не подумайте превратно – я вполне отдаю себе отчет в том, что испытуемый Benelli TRK 251 – это маленькая машинка с большим количеством компромиссных решений, и что полно мотоциклов мощнее, быстрее, ярче и понтовей. Тут дело в другом – в ощущении пацанской радости от клевого мопеда, без сложного выражения на лице.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Я очень мало ездил на маленьких мотоциклах, и никогда не ездил на китайских. Смотрел на унылые конструкции дешевых азиатов и не хотел их трогать. Испытуемый Benelli – первый, который мне было интересно разглядывать и ездить.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Это изящный современный европейский мотоцикл, дизайнерская школа итальянцев видна сразу. Да, Benelli сегодня – это QJ Motor, но дизайнерский центр компании восседает в Пезаро (Италия), и идеи, а главное, концепция – все исходят оттуда. В Benelli много итальянской мысли. Перед нами один из мотоциклов в спецификации для Европы, включая саму Италию. Требовательную Италию и ее требовательных райдеров.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): проработка деталей достаточно хороша
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): проработка деталей достаточно хороша
перейти в фотогалерею

Мотоцикл пропорционален, функционален и ладно сшит. Можно отметить какие-то отдельные детали вроде простого маятника задней подвески или дешевых штамповок рычагов КПП, но это мелочные придирки. Вы лучше посмотрите на классную диодную оптику (фара, между прочим, с двумя линзами), вилку-перевертыш, ажурный ротор переднего тормоза.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

И да, это современный двигатель с инжектором и электронным зажиганием (здесь используется система Delphi MT), четкий, без провалов и достаточно мощный для города.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): современный двигатель с инжектором и цифровым зажиганием Delphi MT
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): современный двигатель с инжектором и цифровым зажиганием Delphi MT
перейти в фотогалерею

Одноцилиндровый моторчик в 25,8 л.с. вполне задорно разгоняет легкий аппарат до 100 км/ч, затем более натужно до 153-х по спидометру, причем мотор упирается в ограничитель оборотов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) не затеряется в потоке
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) не затеряется в потоке
перейти в фотогалерею

Передачи коротковаты, особенно смущает значительная ступень между первой и второй. Трогаться на первой иногда не хочется, так как она моментально выкручивается, слишком короткая для движения в городе. Я почти уверен, что ведущая звезда на один зуб больше сделает езду более комфортной и экономичной.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): странная конструкция лапки переключения передач КПП на шарнире
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): странная конструкция лапки переключения передач КПП на шарнире
перейти в фотогалерею

Четкость переключения передач средняя и дело в сложном как само это слово параллелограмме механизма – вот бы понять, зачем нагородили столько пар трения.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): после нескольких активных кругов по картодрому базовые тормозные колодки перегрелись
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): после нескольких активных кругов по картодрому базовые тормозные колодки перегрелись
перейти в фотогалерею

Сначала показалось, что количество тормозных дисков спереди хотелось бы удвоить – серия интенсивных торможений привела к заметному увяданию эффективности тормозов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Подвески без регулировок за исключением преднатяга задней пружины, но работают внятно и сдаются пробоем вилки только в самых сложных условиях бездорожья (я туда не ездил) и переездов трамвайных путей (постоянно на востоке нашей столицы).

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
перейти в фотогалерею

Еще интересный опыт у нас случился на небольшом треке Центра технических видов спорта в Печатниках. Заявившись на итальянском Benelli (сделано с любовью в Китае) в любительский кубок итальянских мотоциклов, решили мы подготовить боевую машину.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): тормоза Benelli есть ничто иное, как OEM Brembo - и к ним у итальянцев есть производительные колодки!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): тормоза Benelli есть ничто иное, как OEM Brembo - и к ним у итальянцев есть производительные колодки!
перейти в фотогалерею

В тормозной суппорт с надписью Benelli как родные встали фирменные колодки Brembo – вялость тормозов тут же прошла. Подножки переделали на более высокие для больших углов наклона, заодно избавились от того самого параллелограмма в механизме переключения КПП и выяснилось, что четкость работы от этого значительно улучшилась.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): геометрия шасси позволяет укладывать мотоцикл в повороты до подножек, которые надо бы переставить повыше
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): геометрия шасси позволяет укладывать мотоцикл в повороты до подножек, которые надо бы переставить повыше
перейти в фотогалерею

Руль пониже, глушитель на полку – и вот, наша ракета выиграла квалификацию, а затем и гонку! Безусловно, TRK 251 было бы несложно объехать на чуть более объемном моторе, но наш опыт показал, что и такой стоковый, по сути, мотоцикл способен на многое, не смотри на его невеликую мощность.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
перейти в фотогалерею

Главное – он легко управляем, прогнозируем вплоть до предельных углов наклона, а тормоза с АБС ни разу не заставили усомниться в эффективности. Конечно, это были не те условия, в которые попадает такой мотоцикл, но подобная экстремальная проверка выявила максимальную универсальность платформы и готовность хулиганить вместе с райдером. Главное – безопасно и даря настоящее удовольствие.

На Benelli TRK 251 (2023): Антон Милов выиграл гонку в битве с Ducati! Мощность двигателя - это еще не все.
На Benelli TRK 251 (2023): Антон Милов выиграл гонку в битве с Ducati! Мощность двигателя - это еще не все.
перейти в фотогалерею

С улыбкой до ушей, как в детстве.

Итого


Benelli позиционирует TRK 251 как кроссовер, но это прежде всего городской мотик – юркий, компактный и легкий прошиватель пробок, который пролезет везде. Как таракан, только очень способный. Способный заложить поворот на картодроме до подножек без риска вылета и «обидеть» пару конкурентов даже с 1000-кубовыми моторами, за счет прекрасного баланса шасси и ровной тяге.

Минусы:
- Есть пара странных решений, которые легко устраняются (даже без болгарки)
- Вилка без регулировок
- Не слишком удачный подбор передаточных отношений в КПП

Плюсы:
+ Изначально заложенные «бюджетные» компоненты меняются на более производительные, фирменные – встают, как родные (поскольку это они же, только вид сбоку)
+ Четкий контроль за поведением мотоцикла
+ Превосходная геометрия шасси
+ Современный инжекторный двигатель
+ Metzeler Sportec M5 Interact в базовой комплектации

Чуть больше подробностей с фото


При клике на фото - переходите в галерею в более детальными фотографиями: перейти в фотогалерею

Benelli TRK 251 (2023) - уличный везделаз в стиле кроссовер

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)

Ключ зажигания мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) - классика жанра в стиле выкидного ножа: ключ выпрыгивает из брелока при нажатии на кнопку.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): классический ключ Benelli в стиле выкидного ножа

Легко читаемая приборная панель на ЖК-экране из 2000-ных, но она абсолютно самодостаточна и... если честно, за весь тест на нее почти не глядел:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): легко читаемая приборная панель на ЖК-экране из 2000-ных

Как все Benelli, TRK 251 комплектуется розеткой USB. У этого мотоцикла она на панели бензобака, у самого руля.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): розетка USB на панели бензобака, у самого руля

Эта замечательная деталь - не ДХО и не подсветка поворотов, а просто поворотники, притом очень заметные:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): это - поворотники!

Benelli TRK 251 (2023): никто не скрывает, что это - Made in China:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): никто не скрывает - это Made in China

На картодроме мотоцикл удивил своими возможностями и отличным балансом:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!

Правда, алюминиевые рамки типа эндурных подножек стачиваются за несколько кругов. Решается либо заменой кронштейнов, либо переносом их чуть выше.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): алюминиевые рамки типа эндурных подножек стачиваются за несколько кругов по картодрому

Неожиданно цепкие для такого класса мотоцикла покрышки Metzeler Sportec M5, которые позволяют закладывать повороты на картодроме почти до кромки профиля:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): наклонить его можно почти до границы профиля покрышки

И вообще, издалека Benelli TRK 251 выглядит вполне взрослым мотоциклом:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Мотоцикл на тест предоставлен генеральным дистрибьютором Benelli QJ в России, компанией «МД-ГРУПП»: подробнее об импортируемом в Россию модельном ряде мотоциклов Benelli – на официальном сайте Benelli-Russia.com

Фото: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message