МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 апреля 2024 в 10:45 | 16836
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Основатель компании Bimota Джузеппе Морри рассказал о стратегии Kawasaki в World Superbike

Основатель Bimota Джузеппе Морри рассказал об истории контактов с Kawasaki и стратегии японского производителя мотоциклов в World Superbike после 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2024 - Новость о том, что Bimota возвращается в чемпионата мира по Супербайку с 2025 года, впервые после провальной попытки в 2014, стала сенсацией, за которой последовала еще одна: возвращение итальянского бренда будет означать одновременный выход из WorldSBK одно из флагманов чемпионата, который рулил с 2011 года - Kawasaki.

Kawasaki Motors не хочет называть это «уходом», хотя фактически, завод прекращает прямое участие в Kawasaki Racing team (испанской компании Provec Racing), которая несла груз ответственности за успехи завода в Мировом Супербайке с 2010. В то же время, KRT останется в бизнесе, сменив вывеску на Bimota by Kawasaki Racing Team. И основным мотоциклом, который с 2025 года начнет разрабатывать совместное предприятие японцев, испанцев и итальянцев, будет именно Bimota (конкретная модель пока не называлась).

Завод Kawasaki купил Bimota в 2019 году, чтобы получить доступ в премиальный сегмент мотоциклетного рынка, на котором «каву» всегда считали брендом эконом-класса. Bimota же всегда была производителем мотоциклов класса hi-end, шедеврами инженерного искусства, выпускаемых небольшими сериями.

Джузеппе Морри основал Bimota вместе с Валерио Бьянки и гением итальянского мотодизайна Массимо Тамбурини в 1966 году. Он признался, что у Bimota всегда были связи с Японией, в частности, с Kawasaki. Поэтому, приобретение бренда японцами в 2019 не стало для него «неожиданным событием». Единственное, что он считает, что «эта сделка затянулась».

«В первый раз я поехал в Японию, кажется, в 1970. Там я встретил сына основателя Kawasaki. И когда мы прощались, он сказал то самое слово - "сайонара", но затем объяснил, что оно значит для японцев: что это прощание, но с обещанием новой встречи - в некоем неопределенном будущем. Что пути Kawasaki и Bimota обязательно пересекутся вновь. Теперь, более пятидесяти лет спустя, два производителя вместе, и они запускают новый проект в чемпионате мира... это очень трогательно» - сказал Джузеппе Морри.

Мотоциклы Bimota были одними из самых победоносных на заре World Superbike. В первый год существования новой серии, в 1987 еще в статусе Кубка мира пилоты Bimota взяли несколько побед и подиумов. В 1988, когда чемпионат получил признание FIM, стал мировым и получил свое имя, которое мы сегодня знаем, эта история продолжилась.

«За возвращением Bimota в WorldSBK стоит Пьерлуиджи Маркони, с которым я очень близок. Это я привел его в компанию. В проекте есть еще мой бывший гонщик. У меня много друзей, а также настоящие семейные связи. Мой племянник, дизайнер Андреа Аквавива все эти годы оставался предан компании, даже когда дела шли не так: он твердо верил в этот проект и всячески продвигал его. В Bimota также работает мой зять. В общем, костяк компании - семьи, несколько, не только моя. Семейные узы удерживают коллектив, позволяя переживать трудные времена. Проект изначально базируется в Римини, это настоящий итальянский проект. Хотя инвесторы несколько раз отмахивались от Bimota, как компании-призрака, но при этом, она всегда жила своей жизнью, мы писали новые страницы своей истории. Единственное, что мне действительно жаль, что многие истории золотой эпохи Bimtota сегодня забыты. Но мы очень хотим напомнить о них».

Переход Bimota под контроль Kawasaki - лучшее, что могло произойти с компанией, считает Морри: «Конечно, любой бы хотел быть независимой итальянской компанией, успешной и процветающей. Но даже такие гранды, как Ferrari и Maserati, были вынуждены идти на компромисс, чтобы сохранить свою идентичность, - намекает Морри об истории поглощения Ferrari концерном FIAT - сделке, на которую Энцо Феррари пошел, чтобы сохранить итальянскую идентичность. - Мы должны следовать за рынком. Bimota не производит двигатели серийно, мы специалисты по дизайну и шасси. Мы работали в кооперации с Ducati и другими производителями, но именно компания Kawasaki дала уверенную основу для бизнеса».

«Сама мысль о том, что я вновь увижу Bimota в Супербайке, приносит огромное наслаждение. Горстка храбрых мужчин добьется успеха, если страстно этого желает»

Смысл заявления Kawasaki Морри объяснил стратегией компании на мировом рынке: Kawasaki - производитель серийных мотоциклов, и, конечно, никуда не денется с горизонтов World Superbike, поскольку ему нужно будет поддерживать клиентские команды еще, как минимум, 5 лет. Морри ничего не знает о планах Kawasaki о переходе клиентских команд на Bimota. Как минимум, в 2025 году на стартовой решетки World Superbike будут работать вместе, и мотоциклы Bimota с двигателями Ninja ZX-10RR, и оригинальные Kawasaki Ninja ZX-10RR.

Больше о планах обеих компаний мы узнаем в июне, на следующем этапе World Superbike, который состоится как раз в Италии.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message