МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 января 2021 в 18:14 | 739325
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в версиях для США и Европы (России) померили на диностенде

Американскую версию нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года загнали на диностенд и померили реальную производительность на заднем колесе в комплектации «из коробки». Сколько жрет? Сколько прет?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2021 - В базовой комплектации, доступной в дилерских центрах США, здорово придушенный (чтобы соответствовать требованиям Дорожной Комиссии Калифорнии и еще двух "особых" штатов) мотор Fireblade SP, согласно, официальному заявлению American Honda должен выдавать 186 л.с. на коленчатом валу (с двигателя).

Европейская модель, поставляемая в том числе и в Россию, по заявлению производителя должна выдавать 217 л.с. (214 по другим расчетам).

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Фото и комментарии: Больше подробностей о первом контакте с Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года на МОТОГОНКИ.РУ

Внимательно изучая документацию и надписи на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который нам удалось пощупать в начале сезона о офисе Honda Motor RUS, причины также колоссальной разницы в мощности кроются в выпускной системе и настройке управляющей электроники. Собственно, предупреждение о нарушении норм экологии для Калифорнии и других штатов Америки - они все прямо указаны на обратной стороне глушителя:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - специальный Acrapovic для этого мотоцикла кое-где может быть вне закона
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - специальный Acrapovic для этого мотоцикла кое-где может быть вне закона
перейти в фотогалерею

Проведя замеры мощности на собственном диностенде Dynojet 250i, журналисты Cycle World увидели такую картину:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (US Version) - 165.42 л.с. на колесе
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (US Version) - 165.42 л.с. на колесе

Максимальный показатель в ряде замеров был получен на отметке 12000 об./мин. и составил 165.42 л.с. на заднем колесе и 101.12 Нм крутящего момента при 10580 об./мин.

Это более чем 15 л.с. прироста в сравнении с моделью предыдущего поколения (CBR1000RR Fireblade SP 2016-19), а также полностью соответствует динамике изменений, что также подтверждает заявленную Honda Motor Co. цифру в 186 л.с. на коленчатом валу.

Замер мощности Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) на диностенде Cycle World
Замер мощности Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) на диностенде Cycle World

Путем корреляции и несложных вычислений можно получить расчетную производительность европейской версии (EU Version) Honda CBR1000RR-R: она должна составлять, как минимум, 193 л.с. прямо из коробки (без какого-либо дополнительного тюнинга).

Однако, ранее в 2020 году японский Young Machine провел серию аналогичных испытаний в сравнении с BMW S 1000 RR в комплектации «M Sport», которые показали, что японская (и европейская) модель Fireblade SP достигла показателя в 202.56 л.с. «из коробки» против 207.07 л.с. у заряженной версии BMW M:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (EU/JAP Version) - 202.56 л.с. на колесе
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (EU/JAP Version) - 202.56 л.с. на колесе

Максимальная скорость для Fireblade SP поколения 2020 года - второстепенный фактор. Учитывая, что отметки 299 км/ч мотоцикл достигает уже на 4-й из 6-ти передач, а затем срабатывает электронный ограничитель, можно представить, что раздушенный мотор в спортивной комплектации способен развить скорость, максимально близкую к прототипу MotoGP - Honda RC213V - то есть, более 350 км/ч.

Альваро Баутиста и Леон Хезлам из заводской команды Team HRC в World Superbike многократно демонстрировали рекордные скоростные показатели еще на зимних тестах в Европе (в Хересе, Портимао и Арагоне), достигая 352-354 км/ч.

Напомню, что рекорд скорости самого быстрого в абсолютных показателях прототипа MotoGP - Ducati Desmosedici - был достигнут летом 2016 года на свободной практике Гран-При Италии в Mugello (354.9 км/ч) Андреа Янноне, а затем улучшен в 2018 году до 356.4 км/ч Данило Петруччи. Разогнаться быстрее на гоночном треке сегодня физически нельзя из-за нехватки длины прямых. Таким образом, можно уверенно заявить, что серийно выпускаемые моторы достигли уровня прототипов по пиковым показателям скорости. Дальше - вся разница в динамике разгона и торможения, обусловленные жесткостью шасси и производительностью прототипных карбоновых тормозов, используемых эксклюзивно в MotoGP и недоступных для остальных.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message