МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2021 - По последним рапортам из Индонезии, строительство перешло в завершающую стадию. Учитывая, что 70% самой трассы уже эксплуатируется как дорога общего пользования, 30% трека приходятся на сам стадион и прилегающие территории. Основной объем работ - это сооружения и система дренажа.
Чтобы обеспечить соответствие требованиям по безопасности FIM, MGPA добавила в проект трассы два сервисных туннеля под уже существующим треком, конструкция которых завершена на 100%. MGPA сообщает, что контроль над работами на Ломбоке осуществляют «специалисты из Германии». MGPA оценивает завершение работ над автодромом в целом на 50% в данный момент и уверена, что к июню автодром будет готов полностью, чтобы в июле принять официальные тесты MotoGP и омологационную комиссию FIM.
Инаугурационный этап Гран-При Индонезии по контракту с Dorna Sports должен состояться осенью 2021 года. Но из-за корректировок в календаре, которые могут появиться уже сегодня, после видео-конференции Dorna с представителями команд MotoGP, даты могут существенно поменяться.
Кроме Индонезии, в очереди на вступление в клуб Больших Мотоциклетных Призов стоит новая российская трасса «Игора Драйв», расположенная в 60 км на север от Санкт-Петербурга. В отличие от Мандалики, Игора готова на 100% и просто ждет подписания контракта и омологации FIM.
Но самой первой в списке в данный момент является Autodromo do Algarve в Портимао, где в ноябре 2020 года состоялся грандиозный финал чемпионата мира по MotoGP, а победу одержал местный пилот, представитель саттелита KTM Мигель Оливера.
P.S. Актуальность представленного MGPA фото может вызвать сомнения, но других свежих изображений с Ломбока нет.