МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 декабря 2007 в 19:21 | 56647
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ DUCATI 848 (2008): Больше - лучше!

Первый тест-драйв Ducati 848 (2008) в России! "848-й"... классный и отточенный. Нарезая круги по испанской трассе Альмерия с ее техничными поворотами и шиханами, я все более и более убеждался в том, насколько же хорошо проверено временем шасси от «749-й» модели! Но, теперь он на 20 кило легче и имеет чертову уйму дополнительных лошадиных сил.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2007 - Солнечным ноябрьским утром журналисты занимали места в подошедшем автобусе. Начинался день, отлично подходящий для того, чтобы провести его на борту нового супербайка из ателье Ducati.

Тор Сейген перед тестом

С тех пор, как я последний раз тестировал в Болонье мотоцикл Ducati (завода, который выиграл MotoGP в этом году, если кто забыл), произошли некоторые перемены. К заводской команде присоединился Марко Меландри, успел выйти в свет новый прототип GP8, а также претендент на титул «самый яркий новичок сезона 2008» - 1098R F08.

Но, в «848» я был заинтересован больше всего. Каждая новая деталь выхода этого мотоцикла будоражила мозг, впечатляла и обещала много интересного любителям Супербайка. «848» действительно заполнил большой провал в линейке Ducati, образовавшийся после снятия с производства модели «749». В нише средне-кубатурных мотоциклов не было ничего, что могло бы хоть как-то заинтересовать кастомайзеров, кроме «Монстра».

Как шоссейник, «749» отработал на все 100. На гоночной трассе он никогда не мог тягаться с рядными «четверками» из Японии по многим причинам. Не смотря на это, «749» всегда был байком для пилота, а не наоборот. Вопрос заключался в том, сможет ли Ducati сохранить все прелести в «848».

Ответ мы должны были найти в Альмерии, на очень техничной трассе, расположенной на юге Испании. Прокатиться по треку, где я еще ни разу не был, да еще и сразу на «848» - этого предложения нельзя было упускать. Старое шасси и небольшая нехватка лошадей и момента после «1098» - эти мелочи можно было простить, если остальные компоненты такие, какими мы хотели бы их видеть. К тому же «848» легче на 5 кило, чем «1098».

Перед тест-драйвом Ducati 848

Даже со сцеплением в масляной ванне, не было никаких сомнений в «дукатистом» звуке работы двигателя. Ощущения во время прогазовки на пит-лейне схожие с «1098». Покрышки Pirelli Supercorsa Pro потребовали нескольких кругов для прогрева, и только после этого я решился открутить ручку по полной. Инжектор без малейших протестов воспринял «полное раскрытие», так что я поиграл с прохождением поворотов, привык к лошадке. Какое же удовольствие ехать на мотоцикле, зная, что линейный рост крутящего момента помогает тебе бороться с заносом в прохождении каждого поворота!

В паре поворотов я все же почувствовал, как отработал задний амортизатор, приняв на себя немного перегрузок с рамы, но ни разу такие «мелочи» не заставили меня усомниться в правильно выбранном положении руки на правом клип-оне. Контроль гарантирован полностью настраиваемым задним моноамортизатором, таким же как на «1098», и 43-мм вилкой Showa с массой регулировок. В большинстве поворотов я заметил, что наилучшим выбором является вторая передача, в быстрых я предпочел третью, к тому же эта передача отлично подошла при своевременном «раскрытии» при выходе на главную прямую. В конце километровой прямой я мельком взглянул на спидометр, он мне сообщил, что я ехал 235 км/ч на пятой передаче. И в этот момент я перешел к тесту 4-поршневых тормозов Brembo. Они оказались не столь эффективными, как топовые моноблочные Brembo на «1098», но достаточными, чтобы погасить скорость моей малышки. За весь тест-драйв они ни разу не заставили меня разочароваться. Я жестко оттормаживался до самого входа в поворот на нескольких кругах, и даже чуть дольше, и не заметил ни единого намека на протест со стороны шасси.
Покрышки Pirelli показали себя с наилучшей стороны, держак был что надо даже в самых серьезных наклонах, и это как раз то, что надо для «848» - это байк для «закладывания» поворотов, высокий клиренс позволяет экспериментировать бесконечно, если у вас есть коробка с запасными подножками. «848» ведет себя как легкий байк, при этом в скоростной езде ты не напрягаешься.

Какое же удовольствие ехать на Ducati 848!

И все-таки, со 135 л.с. при 10000 оборотах «848» - это все что угодно, кроме расслабленной езды, потому что он невероятно быстр. Эллипсоидный впуск и великолепно работающий инжектор вкупе с линейной кривой крутящего момента наделяют «848» некой магической силой. Ducati 848 такой же мощный, как его V-образные литровые предки несколько лет назад. Это лишний раз подчеркивает соотношение заряженности к массе, оно даже лучше, чем у Testastretta 999 последнего поколения.

Однако, при массе всего в 168 кило, «848» поднимается на заднее колесо с ручки только на первой передачи. Это меня не смутило, я гораздо больше обрадовался тому, как быстро его оборотистая «L-ка» набирает предельные обороты. По всем параметрам новый мотоцикл ощущается больше и мощнее, чем «749», крутящий момент теперь 96Nm на 8250 оборотах. В сравнении с тем же старичком «749», работа коробки стала на порядок четче, а короткоходные передачи позволяют получить гораздо больше драйва на 9000 оборотах в минуту.

Внушительная корма

Использование технологии пресс-литья в вакууме позволило снизить вес двигателя за счет прочных тонкостенных крышек, и одновременно достичь надежности и гарантированного пробега такого же как у «1098».
Только на этом Ducati смогли сэкономить 3.5 килограмма! Новое модульное сцепление в масляной ванне также увеличило межсервисный период, что не может не радовать будущих владельцев «848». От «1098» младшему брату достались в наследство такой же масляный радиатор и вентилятор. Двойной выхлоп, расположенный под сиденьем сохраняет магический «классик-саунд» Ducati, который уже давно стал неотъемлемой частью дизайна «мотоциклов в красном». Правда, это стоило девяти килограммов сухой массы. (Ау, тюнингеры! Ваш выход!..)

Ducati подает «848» как чисто дорожный байк, но это лишь свидетельствует о том, что компания пока еще не уделила гоночному будущему своих мотоциклов с двигателями L-Twin достаточно внимания (это, конечно, мое личное мнение). Но для меня гонять по трассе в Альмерии стало истинным удовольствием. «848» - это 100% спортбайк, с такой же посадкой, как у «1098», с таким же распределением масс – 51% на переднее колесо. Во время своей первой 15-минутной сессии я немного ощущал нагрузку на плечи и руки, ведь Альмерия очень извилистая трасса. Много поворотов, часть из которых абсолютно слепые. Частично, меня как раз и интересовало, как будет себя вести этот байк на незнакомой дороге, где я еще не знаю правильных траекторий. Небольшая коррекция направления и игра ручкой газа решает любую проблему, хотя и влияют на время круга.

Рубен Чаус демонстрирует класс на Ducati 848

Ducati привезли с собой одного испанца, который знает толк в тестах бескомпромиссных супербайков. Это – Рубен Чаус. Глядя, как Чаус ехал на «848», я получал настоящее удовольствие и одновременно, урок превосходного контроля над мотоциклом.

У меня есть только одно очень серьезное замечание по «848» - это коробка передач и переключение вниз. Пока я оттормаживался в конце главной прямой, мне нужно было быстро отщелкнуть три передачи вниз, чтобы добавить торможение двигателем, как я почувствовал сопротивление со стороны коробки. Лапка переключения просто не шла вниз так быстро, как мне этого хотелось. Не так быстро, и не так легко, как любом другом байке. Пока я собирал мозговые извилины, чтобы заставить свою левую ногу нажать на педальку сильнее, я терял драгоценные миллисекунды. Я ни разу не забивал себе голову мыслями о том, как «848» проскочит супер узкую шихану, мотоцикл просто сделал это, быстрее, чем я успел представить сам процесс. Сохраняя обороты двигателя в середине шкалы тахометра, готовый к мгновенному выстрелу в красную зону, я с удовольствием поджидал момента выхода на «угол атаки». Стабильность в апексе потрясающая. Я прихожу к выводу, что «848» во всех деталях более райдерская машина, чем была «749» модель.

Pirelli Supercorsa Pro и полностью регулируемая Showa спереди и сзади

ИТОГО.

Много «лошадей» - это всегда по кайфу, но не всегда лучший рецепт для создания унитарного байка для накручивания быстрых кругов на гоночной трассе и, что гораздо важнее, получения удовольствия от езды по шоссе. Ducati 848 – это то, что надо для полного контроля над мощностью, прохождения поворотов с высечением искр подножками, и полностью предсказуемым, как у нескольких других мотоциклов, поведением в быстрых шиханах. Немного расстроила коробка. Переключение передач вниз не четкое, и это единственная жалоба. 849-кубовый L-Twin гениален и в очередной раз доказывает, что много лошадиных сил не требуется, чтобы быть быстрым и отлично себя чувствовать. Предположу, что теперь «848» лидирует в нашем негласном соревновании среди одноклассников … и с огромным отрывом. Я уже хочу такой!

Плюсы:
+ Непревзойденная мощность L-образного двигателя
+ Шасси и управляемость выше всяких похвал
+ Топовая резина и высочайшее качество компонентов в базе
+ Это создано для соревнований, помяните мое слово!

Минусы:
- Переключение передач вниз

ВИДЕО ИЗ АЛЬМЕРИИ: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ТЕСТ-ДРАЙВА DUCATI 848!

Специально для МОТОГОНКИ.РУ, Тор Саген
Фотографии: Милагро/Ваймер/Саген

P.S. Помните: Ducati рекомендует для заливки в современные мотоциклы компании только моторные масла SHELL Advance!

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message