В Michelin воодушевлены новым регламентом MotoGP 2027 и хотят продлить контракт
Менеджер заводской программы Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо заявил, что намерен продлить действующий контракт с Dorna Sports на разработку и поставку покрышек в Королевский класс Мото Гран-При после 2026 года, поскольку видит большие перспективы существенного повышения безопасности и контроля гонок с новым Техническим регламентом MotoGP 2027.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2024 - Судьба MotoGP определена: в 2027 году прототипы станут легче на 4 кг, а их двигатели уменьшатся до 850 куб.см., так что пиковые скорости и мощности снизятся, аэродинамики станет существенно меньше, а гаджеты занижения подвески будут полностью запрещены.
В целом, новый Регламент стал компромиссом и, в итоге, удовлетворил все стороны - все 5 заводов-участников MotoGP - Aprilia, Ducati, Honda, Yamaha и KTM.
Но еще больше энтузиазма новые правила вызвали у Michelin. Французские шинники последние 5 лет из кожи вон лезли, чтобы подстроиться под новые технологические реалии, созданные аэродинамикой и активным применением различных гаджетов шасси. Все эти навороты были призваны к существенному увеличению нагрузки на колеса с целью создания высокого прижимного усилия. Как следствие - перегревы и повышенный износ покрышек... К счастью, в Michelin каждый раз придумывали способ, как избежать инцидентов, связанных с избыточными нагрузками.
С 2027 года нагрузка на резину станет существенно ниже, благодаря новому Регламенту MotoGP, что позволит Michelin сделать покрышки мягче, дать пилотам больше держака за счет компаундов, а не жесткого каркаса.
«Думаю, что изменения идут в верном направлении, - отметил Пьеро Тарамассо. - Снижение производительности приведет к большей стабильности в целом, благодаря чему, все стороны смогут встать на путь планомерного роста показателей. И мы видим в этом большие преимущества: Michelin может пересмотреть шинную карту, создав более выносливые покрышки с мягкими компаундами, поскольку нагрузка на них существенно снизится с 2027 года».
Тарамассо рассчитывает, что Michelin останется официальным поставщиком резины в MotoGP 2027: «Наш контракт истекает в 2026, но мы уже начали переговоры с Dorna насчет продления его на 2027-28 годы. И думаю, мы сделаем это, поскольку мы присутствовали на всех заседаниях группы по новому Регламенту и принимали участие во всех обсуждения».
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.