МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2011 - Вступление KTM в WSBK откладывалось дважды. Пробная попытка выставить RC8R в стоковом классе, в 2009 не принесла австрийскому заводу нужного результата, и KTM сфокуссировался на плотной работе в национальных сериях. Сначала был выигран титул в объединенном чемпионате Скандинавии с Весой Каллио. Затем, успех в Германии. Успех, но еще не титул в 2010. А в 2011 пилоты двух команд завода (официальной и полуофициальной) доминировали с первого по последний этап.
Мартину Бауэру, австрияку по национальности, ставшему чемпионом Германии с Honda Holzhauer в прошлом, не помешала даже серьезная травма, которую он получил в Sachsenring в середине этого сезона. Причем, аварию инициировал его коллега по заводской программе, новобранец Матей Шмерц. Бауэру в начале сезона удалось заработать столько очков, что даже пропуск двух гонок не позволил соперникам - пилотам Honda и BMW Михаэлю Ранседеру и Карлу Маггериджу приблизиться к нему в генеральной классификации.
В итоге, Бауэр и Шмерц завершили год в TOP-5. Их разделили те самые преследователи - Ранседер, Маггеридж, а также дебютант MotoGP Дэмиан Кадлин. Бауэр и его "напарник" по Motorex KTM Superbike Team (заводская - австрийская команда, а "саттелит" носит то же название, но с приставкой Team Germany) боролись до последнего и завершили гонку в Хоккенхайме на подиуме. Бауэр опередил Ранседера на 43 очка в абсолютном зачете. Но KTM не удалось превзойти BMW в Кубке конструкторов: не хватило как раз тех двух гонок, что пропустил из-за травмы Мартин... Просто Ранседер и Кадлин были стабильней и не пропускали гонок. Да и армия BMW под час доходила до восьми S1000RR на старте, против четырех RC8R.
Подробности о планах австрийского завода узнаем в ближайшую среду!
Фото: motofoto.ru