BSB: 0.006 секунды решили спор за чемпионский титул
Все решалось на последнем круге третьего заезда British Superbike в Brands Hatch: лидер чемпионата Британии Джон Хопкинс на Crescent Suzuki GSX-R1000 против Томми Хилла из Swan Yamaha. Всего 2 очка разницы на старте и последняя битва за Корону...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2011 - Вторая гонка дня сильно подпортила настроение Хопкинсу. Еще утром он был явным лидером, опережал Хилла на 11 очков после утреннего финиша. Но во втором заезде все изменилось: техническая проблема выбила бывшего пилота MotoGP из TOP-10 и сравняла шансы соперников - до 2 очков в абсолютном зачете.
Старт последней гонки сезона! Сценарий утреннего заезда повторяется: Хилл сидит на колесе у Хоппера, всего в 0.2 секунды, ищет возможности для атаки. И эта возможность появляется за два круга до финиша - Томми успешно атакует и проходит Джона. К этому моменту ситуацию в головке пелетона складывается крайне интересная. Шейн Бирн безоговорочно лидирует, за 5 кругов до финиша он был недосягаем, шел в своем темпе в 5 секундах впереди основной группы. Элиссон, Хопкинс, Хилл и Брукс - все в 1.5 секундах. Но к концу заезда Хилл и Хопкинс выделяются в отдельную группу, проходят Джеймса Элиссона, который как бы пропустил главных фаворитов в битве за титул вперед.
На последний круг Хилл и Хопкинс ушли параллельными курсами, весь круг между ними было меньше 0.1 секунды. И на финише они оказались вместе.
Только Томми чуть раньше: битву за титул выиграло его переднее колесо, даже половинка переднего колеса - 0.006 секунды и фотофиниш! Хоппер проигрывает сражение за Британскую Корону, до последней секунды оставаясь лидером чемпионата. Но 0.006 секунды и 2 очка - не в его пользу...
Результаты финальной гонки British Superbike, Brands Hatch (TOP-10):
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.